![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Всем доброго дня!
Недавно появилась проблемка - при разгоне с низких оборотов(с холостых или 1500) машина начинает дико тупить, как будто ее кто-то за хвост держит, а после 3000 с копейками ее прорывает и она начинает ехать. Причем, это проявляется часто,но не постоянно и чаще всего на 2-й и 3-й передачах. Иногда едет нормально, иногда тупит жестко. На холодную эта проблема практически не проявляется, а вот в процессе езды уже появляется. Что это может быть, куда копать? П.С. еще немного вводных, для лучшего понимания: свечи и фильтра менялись 2-3 тыс. назад; сетка бензонасоса менялась в марте, насос не менялся (мой личный пробег 130тыс); ДЗ и клапан ХХ чистились месяц назад; форсунки чистились 100тыс. назад; ВВ провода - сопротивление у всех в пределах нормы, самое большое порядка 7,6 кОм, также смотрел их в темноте в сырую погоду - нет ни сечений ни искрений; Недавно регулировал УОЗ - был порядка 12 градусов, раннее зажигание, под нагрузкой был слышен звон. Угол уменьшили до 9 градусов три недели назад - звон пропал, пропали дерганья на низких оборотов, разгон стал ровненький на всех передачах. А неделю назад началась вся эта хрень. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не понял ещё за что отвечает болт на дроселе, приемаю что это канал воздуха для холостого хода, но крутив его, работа двигателя не менялась. Так как на ХХ мозг сам выставляет заданные обороты, то вращение этого болта будет менять степень открытия регулятора ХХ (чтобы оставаться на тех же оборотах), а это в свою очередь может отразится на других режимах, например, при включении электрической нагрузки, когда РХХ необходимо будет открыться больше, а он уже будет в крайней зоне регулировки. Поэтому этим болтом производятся манипуляции при выставлении ]]>базового УОЗ и ХХ]]>. Заодно будет не лишним проверить момент зажигания. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 21:21 |