![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Путем долгих логических рассуждений и местонахождения меня любимого решил, что после Волги с ее задним приводом и проблемами зимой в горку подниматься (ко знает, где я живу, поймет о чем я), решил я, что как нельзя лучше должен мне подойти передниприводной автомобиль. Страна изготовления была выбрана как одна из самых надежных, в результате чего (учитывая подавляющую заднеприводимость Мерсов и БМВ) была выбрана естессно, Япона-мать! Итак, что же еще могло после Волги быть таким же большим, мощным и красивым одновременно. Цена тоже имела значение, т.к. уже на работе договорился, что дадут бабла как беспроцентную ссуду не более 10000 доляров. Вначале я подумывал об Ауди 100/А6, но их космические цены меня отпугивали. Также мне очень нравилась попка Тойоты-Кэмри с узкими задними фарами, но она тоже почему-то стоила немало (даже вариант с обычным рядным 4-хцилиндровым движком). И потом, мне всегда почему-то нравилась идеальная (я бы сказал гармоничная) форма седана 626 годов 89-91 (ЖД кажется, если не ошибаюсь), 929, 626 Же. А когда я впервые увидел Кседос-6, то понял, что это мое. Одна беда - маловат он показался мне (не для семейного чувака, как я, а для летуна-лихача, которм я бываю лишь иногда). После долгих посиделок в салоне Кседоса-6, изучения технических характеристик и внешнего вида я уже почти решил брать-таки его, но вдруг в один из автобазарных дней на Чапаевке, зайдя с переду показавшейся мне Кседосом 6 машины, я залез в салон и уже вылазить не захотел. Было лето, хозяин балдел от тихо работающего климата и вальяжно рассказывал о преимуществах даной модели перед Кседосом 6. Но я его не слушал. Бортовой комп, круиз, куча места сзади для детишек, сама эргономика салона, где все под рукой, качество отделки и наконец, не слишком большое отличие по цене от Кседоса 6 (всего 1,5-3 тыщи зелени) решили для меня проблему выбора. Итак, в мае-июне 2005 года я начал по Украине выбирать варианты до 10000. На первом месте стояла Одесса. Это потом, когда я въехал в нее, понял почему - город просто кишел еще на подъезде к нему всевозможными японскими тачками - от праворуких Корон до наиболее распространенных Карин Е. Первая машинка нам (а я взял с собой механика-мастера Серегу, который любезно за небольшую плату на своей новой Волге оттарабанил меня в Одессу чтобы помочь выбрать машинку) показалась не очень. Владелец - женщина. Я всегда думал, что женский пол как-то более бережно чтоли относится к вещам такого рода, не лихачит типа. Но после фразы "Она очень тихая - когда-то я пробила колесо и полдня каталась по городу, не слышала что оно у меня пробито", я понял, что не все женщины одинаковые. С одной стороны это говорило об очень хорошей шумоизоляции автомобиля - и действительно, после Волги мне показалось что я сижу дома и слушаю музыку. С другой - о том, что хозяйку не очень волновали шумы, которые издавала машинка, и это меня насторожило. И не зря. Проехав пару сотен метров, мы довольно ясно услышали стуки в подвеске, заехали на первое же СТО и услышали вердикт по замене где-то половины ходовой. Цена в 8500 сразу перестала привлекать. Да и цвет темно-зеленый не очень шел к такой машине. Вторым на очереди был Кседос-6 за 7000. Сразу скажу что тут играла-таки цена. Одесса в плане подержанных японок самый дешевый город. Авто было убитым (не работало пару важных опций - типа кондей там и гидроусилитель руля). Парень, который приехал на ней, сказал, что владелец этого авто тоже женщина (может они думают, что так скорее можно продать тачку?)
![]() ![]() О том, как я ехал домой, первых впечатлениях о драйве за рулем, что мы с ним вместе пережили, читайте в следующих выпусках ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:11 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Если коротко (времени не много), то как я писал выше - главный недостаток при движении это плохая обзорность, т.к. впереди широкие стойки (для увеличения жесткости кузова/безопасности), а сзади скошенное подд большим градусов заднее стекло. Если затонирована, то еще хуже. Короче сразу надо ставить парктроник и на перед, и назад, т.к. габариты за 2 года до сих пор точно не определяю. Как показала последння поездка по трассе, с одной стороны низкая посадка это очень гуд - в поворотах не сносит, дорогу держит на 5!, но при больших скоростях на плохой дороге (к примеру на 140 в некоторых местах от Первомайска до Новой Одессы) цепляет асфальт днищем (хорошо, что стоит защита двигателя железная, ибо в основном только там и цепляет). Как вариант -ставить диски от 16 до 18 радиусов (или как-то иначе поднимать машинку, проставками под стойки), но я пока предпочитаю заводские размеры и диски.
Многорычажная система подвески - с одной стороны классно и очень, т.к. машинка очень мягкая, плавная, удобная, скорости не ощущаешь (если все по ходовой ок), но тут же и ремонт стает в копеечку, т.к. практически все детали надо ставить оригинал, а неоригинал отрабатывает раза в 3-4 меньше срок (щас так шаровую менять надо, брал неоригинал за 20 баксов, оригинал - 50, скупой платит дважды), однако найти живой оригинал б/у щас уже не проблема, куча нормальных разборок (и в Одессе я думаю тоже) Еще сложности при работах с двиглом V-образная 6-ка не дает подлезть никуда - замена ремня ГРМ, роликов и прочей хрени очень гиморна, поэтому стоит намного дороже, чем на обычных четырехцилиндровых рядниках А так, если все сделано - машинка очень неприхотливая. Бенз почти весь 95 хавает нормально, не глохнет как новые при плохом бензине, свечи меняю каждые тыщ 15 правда, но они идут самые обычные по 3-4 бакса за штуку Масло Эльф 10w40 летом (полусинтетика) и 5w30 зимой (синтетика) Многие резиновые части по ходовой -сайленты, подушки двигателя делаю уже неоригинал, а в конторе, которая их сама лепит - ходят нормально, а цена в 3-4 раза меньше В общем, стоит тебе покататься на нем, и поймешь, что это твое Я таких классных ощущений от драйва на новых еще не испытывал - за всю дорогу с Джоном в 1300 км ни разу даже за МПС его сесть не захотелось ![]() Удачи! Главное - хорошую диагностику сделай, чтоб убитую не взять, маслица чтоб не поджирала, и с циклом Миллера мотор не бери. Он хоть и зверь (2,3 турбо, 211 лошадей), но с СТО вылазить не будешь, не умеют его здесь ремонтировать еще -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 09:06 |