![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Собственно имеется машинка mazda 323 bf 1985 года седан. На ней помер движок. Стоял когда то на нем моноинжектор. Затем варворским методом переделали эту систему на вазовский карбюратор, а потом совсем забыли залить масло в двигатель. В общем он умер (( Был куплен в замен двигатель B5 с инжектором, впускным коллектором, коробкой передач, воздуханом, всей проводкой и мозгами. Выпускной коллектор и трамблер к сожалению в комплекте не шли, а мои не становятся (( Теперь ищу, где их купить/поменять. Нужна помощь в установке, реальные фото этого движка в сборе ну и конечно советы и наставления.. Очень не просто самому все подключить, так как когда то кто то отрезал на пофиг все датчики, когда пихал карбюратор. Может кто то раньше уже менял... Делитесь опытом. ))
P.S. фото моего двигла.. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vovasa - Sep 13 2013, 00:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
а какие датчики ты не можешь подключить и к чему? если у тебя по твоим словам мотор купленный со всей нужной проводкой..и со всем всем всем (т.е все нужные датчики на нем должны быть..страно что трамблер замылили......а проводку...(моторную косу) ее и надо прокладывать вместо той порезанной карбюраторной, тем более что она-не подойдет к инжекторному мотору -надо выдергивать всю моторную косу..естественно менять мозги на те что шли с B5 - плюс к тому что...по зажигания то же все надо менять. катушку зажигания без вариантов..на инжекторах она другая (с одним разъемом (фишкой под проводку) а не с двумя как на карбе....
в общем купил-молодец но это только начало..там еще много чего наверняка надо будет делать.. само крепление мотора к кузову..может отличаться от имеющегося....хотя зная менталитет японцев -они далекосмотрящие конструкторы.поэтому изобретать дважды велосипед бы не стали..многое унифицировано ааа..и самое ГЛАВНОЕ забыл))))))))))))) бак топливный то..тоже менять прийдется)))))))))) бензонасос то на инжекторе в баке находится оттуда и качает бензин..а на карбе-понятно где...механический на голове..так что...гемороя там...у меня у самого сначала карбовый был мотор B6 - просто поменял машину на такой же..инжекторный) свапом заниматься не стал. но мотор стоит -про запас) но так по мелочи тоже интересовался этой темой для саморазвития))) Со своего карбового мотора..для инжекторного из обвеса -ничего не используешь..как то коллектора...трамблер....и подобное...не подойдет. только разве что генератор да стартер (может быть) Сообщение отредактировал twilightelf - Sep 14 2013, 21:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:02 |