![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Собственно имеется машинка mazda 323 bf 1985 года седан. На ней помер движок. Стоял когда то на нем моноинжектор. Затем варворским методом переделали эту систему на вазовский карбюратор, а потом совсем забыли залить масло в двигатель. В общем он умер (( Был куплен в замен двигатель B5 с инжектором, впускным коллектором, коробкой передач, воздуханом, всей проводкой и мозгами. Выпускной коллектор и трамблер к сожалению в комплекте не шли, а мои не становятся (( Теперь ищу, где их купить/поменять. Нужна помощь в установке, реальные фото этого движка в сборе ну и конечно советы и наставления.. Очень не просто самому все подключить, так как когда то кто то отрезал на пофиг все датчики, когда пихал карбюратор. Может кто то раньше уже менял... Делитесь опытом. ))
P.S. фото моего двигла.. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vovasa - Sep 13 2013, 00:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
а какие датчики ты не можешь подключить и к чему? если у тебя по твоим словам мотор купленный со всей нужной проводкой..и со всем всем всем (т.е все нужные датчики на нем должны быть..страно что трамблер замылили......а проводку...(моторную косу) ее и надо прокладывать вместо той порезанной карбюраторной, тем более что она-не подойдет к инжекторному мотору -надо выдергивать всю моторную косу..естественно менять мозги на те что шли с B5 - плюс к тому что...по зажигания то же все надо менять. катушку зажигания без вариантов..на инжекторах она другая (с одним разъемом (фишкой под проводку) а не с двумя как на карбе....
в общем купил-молодец но это только начало..там еще много чего наверняка надо будет делать.. само крепление мотора к кузову..может отличаться от имеющегося....хотя зная менталитет японцев -они далекосмотрящие конструкторы.поэтому изобретать дважды велосипед бы не стали..многое унифицировано ааа..и самое ГЛАВНОЕ забыл))))))))))))) бак топливный то..тоже менять прийдется)))))))))) бензонасос то на инжекторе в баке находится оттуда и качает бензин..а на карбе-понятно где...механический на голове..так что...гемороя там...у меня у самого сначала карбовый был мотор B6 - просто поменял машину на такой же..инжекторный) свапом заниматься не стал. но мотор стоит -про запас) но так по мелочи тоже интересовался этой темой для саморазвития))) Со своего карбового мотора..для инжекторного из обвеса -ничего не используешь..как то коллектора...трамблер....и подобное...не подойдет. только разве что генератор да стартер (может быть) Сообщение отредактировал twilightelf - Sep 14 2013, 21:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
а какие датчики ты не можешь подключить и к чему? если у тебя по твоим словам мотор купленный со всей нужной проводкой..и со всем всем всем (т.е все нужные датчики на нем должны быть..страно что трамблер замылили......а проводку...(моторную косу) ее и надо прокладывать вместо той порезанной карбюраторной, тем более что она-не подойдет к инжекторному мотору -надо выдергивать всю моторную косу..естественно менять мозги на те что шли с B5 - плюс к тому что...по зажигания то же все надо менять. катушку зажигания без вариантов..на инжекторах она другая (с одним разъемом (фишкой под проводку) а не с двумя как на карбе.... в общем купил-молодец но это только начало..там еще много чего наверняка надо будет делать.. само крепление мотора к кузову..может отличаться от имеющегося....хотя зная менталитет японцев -они далекосмотрящие конструкторы.поэтому изобретать дважды велосипед бы не стали..многое унифицировано ааа..и самое ГЛАВНОЕ забыл))))))))))))) бак топливный то..тоже менять прийдется)))))))))) бензонасос то на инжекторе в баке находится оттуда и качает бензин..а на карбе-понятно где...механический на голове..так что...гемороя там...у меня у самого сначала карбовый был мотор B6 - просто поменял машину на такой же..инжекторный) свапом заниматься не стал. но мотор стоит -про запас) но так по мелочи тоже интересовался этой темой для саморазвития))) Со своего карбового мотора..для инжекторного из обвеса -ничего не используешь..как то коллектора...трамблер....и подобное...не подойдет. только разве что генератор да стартер (может быть) Саму проводку толком не разглядывал. Какие на ней датчики висят не в курсе. Знаю лишь, что проводка даже со всеми блоками предохранителеы и даже с тросом открытия капота) По идеи все должно быть. Но ведь многие датчики стоят на двигле, коробке, воздухате и т.д. Понять бы, что к ним подключать. А где мотрную косу выдергивать и как?? Там где то есть разьем или наДо провода резать и скрутки делать?? Мозги конечно ставить буду. Они были в комплекте) Крепежь двигателя визуально похож. Коробка же встала на свое место как родная. Шрусы с коробки Е5 четко встали на В5. Сами коробки разные. Е5 с В5 не состыкуешь. Про бабину не знал( Придется и ее теперь искать( И того на сегоднешний день трамблер,помпа,бензонасос и выпускной коллектор. Пипец (( Кому бы все это с Е5 продать и себе на В5 купить ... На счет бака, буду что то думать. Я знал про насос и надеялся впихнуть от инжекторных жигули или волги. Пока не представляю как, но надеюсь что смогу. Во всем нете не нашел подобной темы по замене двигателей. Вот буду развивать свою. Кому то может поможет ) Сообщение отредактировал vovasa - Sep 14 2013, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Саму проводку толком не разглядывал. Какие на ней датчики висят не в курсе. Знаю лишь, что проводка даже со всеми блоками предохранителеы и даже с тросом открытия капота) По идеи все должно быть. Но ведь многие датчики стоят на двигле, коробке, воздухате и т.д. Понять бы, что к ним подключать. А где мотрную косу выдергивать и как?? Там где то есть разьем или наДо провода резать и скрутки делать?? Мозги конечно ставить буду. Они были в комплекте) Крепежь двигателя визуально похож. Коробка же встала на свое место как родная. Шрусы с коробки Е5 четко встали на В5. Сами коробки разные. Е5 с В5 не состыкуешь. На счет бака, буду что то думать. Я знал про насос и надеялся впихнуть от инжекторных жигули или волги. Пока не представляю как, но надеюсь что смогу. Во всем нете не нашел подобной темы по замене двигателей. Вот буду развивать свою. Кому то может поможет ) по твоей теме находил ссылки но толком ничего...да ставили да меняли..вроде без проблем.. только к тому насосу еще надо вешать реле..для его запуска..в общем все как обычно) все через дополнительное реле делается...по идее через любое тазовское реле света можно запустить......у нас на слепышах многи вместо родного бензонасоса ставили от 10ки ...должно и тебе подойти по идее...правда хватает его года на пол..в среднем... если двигатель одновальный SOHC то датчиков там не много....все они на моторе....(в моторе)))))по идее все тоже самое что и у меня на B6 (один датчик температуры ОЖ на стрелку на приборку....второй датчик включения вентилятора радиатора ( в крышке термостата находится) , плюс в выпускном коллекторе лямбда зонд...проводка к нему...проводка на трамблер (его датчики холла)....датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе, проводка и фишки форсунок..... фишки дроссельной заслонки (ХХ и ДПДЗ) , по коробке там просто..датчик фонарей заднего хода ..и в большинстве никуда не запитанный датчик нейтрали....... кстати а в B5 воздухомер тебе тоже дали или как? карбовую кастрюлю можешь смело..выкинуть..с нее ничего не сделаешь....естественно фишка и на расходомер вохдуха есть на косе..(та часть что к блоку с предами обычно) проводка на мотор идет та что уходит из подкапотки....в салон почти по центру центральной перегородки..и оттуда..к мозгам...она в себя включает и ту часть где коробка с предами под капотом -это одно целое))так что выдергивать все это надо и менять на идущее с B5..просто так же следом менять и катушку зажигания прийдется...ну и искать трамблер под твой мотор....увы подсказать маркировку его -не могу..только по B6 могу. хотя порыскать можно по мотоалегро с поиском твоего мотора и частей по нему-тебе недостающих |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:02 |