![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 03.05.2013 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Денис ![]() |
Доброго времени суток. собираюсь менять кольца. сальники клапанов- ибо начала дыметь... Может кто-то делал такую процедуру, сколько по запчастям денег?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Текущий ремонт с заменой колец, (без проточки цилиндров и замены вкладышей), и чтобы задать как можно больший ресурс, и потом не обидно было за потраченные деньги:
Список необходимых мероприятий: -прокладка клапанной крышки, -ремень ГРМ, -ролики ремня ГРМ (2шт), -водяной насос системы охлаждения, -сальник коленвала, -сальники распредвалов, -полная разборка головки блока, -проточка плоскости на координатном станке, -прокладка головки блока, -новые болты головки блока, -фрезеровка+ручная притирка клапанов к седлам и проверка их герметичности, -паста притирочная, -замена маслосъемных колпачков, -снятие-установка поддона двигателя, -если поддон в коррозии, то его лучше освободить от коррозии, загрунтовать и покрасить (+краска) -силиконовый герметик (лучше серого цвета) для герметизации поддона и прокладки клапанной крышки, -снятие поршневой группы+замер нутромером цилиндров и микрометром поршней для оценки ном.зазоров между ними... моечно-очистительные процедуры, -замена поршневых колец, -замена масла в двигателе и масляного фильтра (для старых двигателей целесообразно 10W40 лучших брендов, чем 5W40, по условиям износа к вязкости масла. Чем толще пленка тем будет меньше угар масла... Поэтому полусинтетика в плюсе.) -антифриз тоже новый. -прокладка впускного коллектора, -прокладка выпускного коллектора, -прокладка коллектор-труба глушителя. -повторная замена масла через 3000 км пробега+фильтр для удаления продуктов обкатки. Сколько это стоит суди сам или оцени в доверенном автосервисе. Сообщение отредактировал ekspert62 - Sep 15 2013, 08:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 13:22 |