Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вопрос по Жидкости Гур
alexcars
сообщение Sep 2 2013, 18:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,890
Регистрация: 21.07.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6 Mps
Имя: Андрей



Может глупый вопрос задам, но подскажите кто знает, можно ли смешать ATF M3 с Dextronom 3? Машина MPS 6
Go to the top of the page
Вставить ник alexcars в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение Sep 15 2013, 12:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Некоторая инормация по гидрожидкостям для размышления.


Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока гидросистема не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить агрегаты с Dexron IIE .

А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу гидроагрегата во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение.
Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexronом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Примечание:

В инструкциях по эксплуатации на многие автомобили завод-изготовитель в перечне пунктов по ТО не упоминает сроки замены масла в системе гидроусилителя руля. В то время, как по многим АКПП это сроки в 40 000 км (90-е годы), 65 000 (90-е... 2000-е годы) км или 90 000 км более новые автомобили. А следовательно исходя из того что в процессе эксплуатации гидроусилителя Dexron испытывает тепловые, гидравлические нагрузки, депрессирует и стареет во времени, уменьшая смазывающие свойства при трении, и так как конструктивно системы гидроусилителей мало изменились от 80-90-х, то для обеспечения их надежной работы и удлинения ресурса желательно:

-производить замену масла через 40 000 км пробега (в некоторых мануалах это даже встречается),
-проверять регулярно уровень в бачке и отсутствие не герметичностей в системе (не достача масла убивает насос),
-проверять целостность пыльников на рулевой рейке (порваный пыльник будет причиной не герметич. рейки или износа ее втулок).
-проверять через каждые 10 000 км на ТО качество масла в бачке (должно быть прозрачным и без признаков запаха гари).

Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 13:58