![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей ![]() |
Может глупый вопрос задам, но подскажите кто знает, можно ли смешать ATF M3 с Dextronom 3? Машина MPS 6
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Некоторая инормация по гидрожидкостям для размышления.
Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока гидросистема не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить агрегаты с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу гидроагрегата во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexronом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами. Примечание: В инструкциях по эксплуатации на многие автомобили завод-изготовитель в перечне пунктов по ТО не упоминает сроки замены масла в системе гидроусилителя руля. В то время, как по многим АКПП это сроки в 40 000 км (90-е годы), 65 000 (90-е... 2000-е годы) км или 90 000 км более новые автомобили. А следовательно исходя из того что в процессе эксплуатации гидроусилителя Dexron испытывает тепловые, гидравлические нагрузки, депрессирует и стареет во времени, уменьшая смазывающие свойства при трении, и так как конструктивно системы гидроусилителей мало изменились от 80-90-х, то для обеспечения их надежной работы и удлинения ресурса желательно: -производить замену масла через 40 000 км пробега (в некоторых мануалах это даже встречается), -проверять регулярно уровень в бачке и отсутствие не герметичностей в системе (не достача масла убивает насос), -проверять целостность пыльников на рулевой рейке (порваный пыльник будет причиной не герметич. рейки или износа ее втулок). -проверять через каждые 10 000 км на ТО качество масла в бачке (должно быть прозрачным и без признаков запаха гари). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 13:58 |