![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Ребята знаю раньше обсуждали этиму тему .Но вопрос вот в чем . Решил поменять шрус правый прислали мне полуось говорят корейская полуось в сборе НО когда всавляеш пром вал во внутреннюю гранату уже есть люфт. Ладно до этого прислали пром вал китай люфт тоже был но это видно качественно сделано НО ЭТОТ ЛЮФТ он что во всех новых валах ребята кот брал какой фирмы я вроде понимаю что шлицы должны плотно заходить ведь запчасть новая. продавец говорит что пол года гарантии так ее ихватит на пол года и что делать не знаю толи ставвить толи возвращать
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
ник, вот фотки пром вала и шрусов в сборе
![]() [attac hment=91227:.__252.jpg] ![]() [attachment =91228:.__253.jpg]
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
ник, вот фотки пром вала и шрусов в сборе ![]() [attac hment=91227:.__252.jpg] ![]() [attachment =91228:.__253.jpg] Таже ситуация. Покупал корейский правый привод в сборе из Одессы. Пришел тот-же комплект что и у тебя. Полуось CCL запечатаная и промвал с подшипником просто в коробке. Люфт провал-полуось присутствует. Ребята на сто сказали, что шлицы полуоси не в размере и вероятнее всего промвал реставрирован из б/у или отобран тот, что получше. Интернет прояснил ситуацию с CCL: китайский производитель полуосей. Промвалы НЕ производит. Имеем: китайская полуось + б/у промвал с крайне хреновым подшипником (сразу поменял.Ставиться наш 205-й, он же западный 6205, любого нормального производителя) . По полуоси: пробег уже более 25-и тысяч (и две зимы). Боков не вылезло. Пыльники не содержат ни намека на растрескивание, либо усталость резины. +! Интернет показал, что полуоси CCL вполне легально продаються на рынке Великобритании, как вполне качественный подменный материал (с гарантией продавца и честным указанием страны происхождения). По промвалам: новые удалось найти только Фебест, но отзывы по их качеству не превосходят б/у оригиналы (есть люфт + сомнительное качество закалки). Итого: под маркой Кореи (что бы не отпугивать и долго не внушать серьезность производителя) нам продают вполне качественный Китай + б/у промвал (за неимением других разумных альтернатив). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 18:06 |