![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Собственно имеется машинка mazda 323 bf 1985 года седан. На ней помер движок. Стоял когда то на нем моноинжектор. Затем варворским методом переделали эту систему на вазовский карбюратор, а потом совсем забыли залить масло в двигатель. В общем он умер (( Был куплен в замен двигатель B5 с инжектором, впускным коллектором, коробкой передач, воздуханом, всей проводкой и мозгами. Выпускной коллектор и трамблер к сожалению в комплекте не шли, а мои не становятся (( Теперь ищу, где их купить/поменять. Нужна помощь в установке, реальные фото этого движка в сборе ну и конечно советы и наставления.. Очень не просто самому все подключить, так как когда то кто то отрезал на пофиг все датчики, когда пихал карбюратор. Может кто то раньше уже менял... Делитесь опытом. ))
P.S. фото моего двигла.. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vovasa - Sep 13 2013, 00:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Не знаю пока. Цену сложить не могу. За все это со всеми навесными + коробка ?? Кстати есть еще впускной коллектор вместе с возовским карбюратором. Там кто то на коллектор вварил площадку под жигулевский карбюратор. И ниче, отлично работала )
Кстати, какое давление должно быть в топливной рейке?? Какой насос покупать ?? Сообщение отредактировал vovasa - Sep 16 2013, 21:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Не знаю пока. Цену сложить не могу. За все это со всеми навесными + коробка ?? Кстати есть еще впускной коллектор вместе с возовским карбюратором. Там кто то на коллектор вварил площадку под жигулевский карбюратор. И ниче, отлично работала ) Кстати, какое давление должно быть в топливной рейке?? Какой насос покупать ?? насос от тазика десятки + фильтр грубой очистки к нему....плюс фильтр тонкой очистки ...-давление там насосом создается 4.5-6 бар, в системе меньше ..2,7-3,2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
насос от тазика десятки + фильтр грубой очистки к нему....плюс фильтр тонкой очистки ...-давление там насосом создается 4.5-6 бар, в системе меньше ..2,7-3,2 спасибо. Значит его и буду покупать ) Столкнулся вчера с проблемой, что коробку надо менять вместе с подушкой. Они тоже разные(( У меня есть вторая подушка с коробки под В5, но она лопнутая. Буду заваривать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
ну там две подушки - спереди и сзади коробки... Да. Передние подушки одинаковые. А те, что ближе к радиатору, разные ((( Сегодня пытался изучить вопрос полной замены проводки с мозгами. Не могу снять торпеду ( Не вижу болты крепления. Открутил 2 сниза под печкой и по бокам возле дверей по одному. Как быть дальше пока не понял) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Да. Передние подушки одинаковые. А те, что ближе к радиатору, разные ((( Сегодня пытался изучить вопрос полной замены проводки с мозгами. Не могу снять торпеду ( Не вижу болты крепления. Открутил 2 сниза под печкой и по бокам возле дверей по одному. Как быть дальше пока не понял) Сверху по средине лобовухи,под декоративной заглушкой еще один! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Сверху по средине лобовухи,под декоративной заглушкой еще один! И ещё два под заглушками слева и справа от воздуховодов лобового стекла. Сверху по средине лобовухи,под декоративной заглушкой еще один! И ещё два под заглушками слева и справа от воздуховодов лобового стекла. Вот,если чего разберёшь: ![]() -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
И ещё два под заглушками слева и справа от воздуховодов лобового стекла. И ещё два под заглушками слева и справа от воздуховодов лобового стекла. Вот,если чего разберёшь: ![]() Спасибки завтра буду пробовать )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Спасибки завтра буду пробовать )) Наконец то снял торпеду. Вот только есть большая проблема . Моя проводка совсем отличается от новой проводки. Пол дня ломал голову и так и не понял, что куда подключать. В общем теперь ищу нормальную электросхему. Если на форуме есть счастливые обладатели двигателя В5 с инжектором, скиньте пожалуйста пару фоток, где и ка лежит проводка. Хотя бы в моторном отсеке. Вот, во что я превратил машину ) ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vovasa - Sep 20 2013, 18:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 08:44 |