![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
После тестов нового поколения Mazda6 народ начал роптать. Мол, как же так же, такое драйверское шасси, а достойных моторов нет. Даёшь версию MPS! Но японцы — народ осторожный, они не бросаются в омут с головой, предпочитая отмалчиваться. Поэтому за дело взялись британцы.
Парни с Туманного Альбиона не собираются сами выпускать Mazda6 MPS, да и тюнить обычные «шестёрки», похоже, не хотят. Вместо этого они решили подогреть интерес к машине и распространили целую порцию любопытной информации. Так вот, по мнению журнала Auto Express, Mazda6 MPS получит турбированную модификацию 2,5-литрового мотора. Ожидаемая мощность — 280 «сивка-бурок». Вся эта дурь будет передаваться через полноприводную трансмиссию на более «могучие» катки. Разгоняться до 97 км/ч Mazda6 MPS сможет за 6 секунд, а максимальную скорость ограничат на уровне 250 км/ч. Интересно и другое заявление Auto Express — якобы MPS окажется не только седаном, но и получит версии с кузовами универсал, хетчбэк и даже… купе и кабриолет. Которых, к слову, даже в природе пока ещё нет. Впрочем, всё это — не более чем предположения. Mazda6 MPS в виде концепта дебютирует на осеннем автосалоне в Париже — там и будет изучена реакция публики. Всё зависит от благосклонности посетителей. ![]() Между тем будущее Mazda2 MPS кажется безоблачным. Пока нет информации о движке, но предполагается, что разгонять симпатичную машинку будет полуторалитровый турбомотор мощностью свыше 170 «коняшек». Называют и срок, когда начнутся продажи — конец 2009 года. Верить ли британцам? ![]() //drive.ru Сообщение отредактировал YuraL - May 1 2008, 23:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
2 daysleeper
Согласен, немного путано. Но основной смысл был такой, что не было у мазды такого седана никогда до этого. Цитата Позиционирование МПС вполне ясное и понятное - это комфортный performance car D-класса на каждый день. В эту же категорию попадает Вектра ОПС, Ауди S4, Легаси 3.0 Spec-B, возможно Пассат 3.2 4Motion и т.д. Все эти машины в основной массе покупаются с автоматической коробкой. Вектра ОПЦ по-моему автомобиль-недоразумение, да и не распространен он так, по-крайней мере у нас. Я бы конкурентами среди японцев назвал только Легаси 3.0, а среди европейцев BMW 330Xi, Mercedes C320 4matic (или какая там цэшка с фирматиком идет), Ауди А4 кватро + Пассат 3.2 4Motion. Ауди S-ка - это совершенно другая лига. Цитата В D-классе же, народ не так увлекается тюнингом - во-первых там машины заведомо тяжелее и медленнее, а во-вторых, D-класс обычно покупает народ по-старше и по-солиднее. Согласен отчасти. Зачем тогда даже у именитых производителей есть программы заводского тюнинга? Стремление выделиться и быть немножко лучше стока есть даже у покупателей меринов S-klasse. Еще одна причина (как мне кажется), по которой отвернулись некоторые потенциальные покупатели - непонятная позиция Мазды относительно МПС (типа будем-небудем производить дальше и пр.) Люди, которые покупают авто всегда задумываются о том - куда они его дальше денут. Как правило, через 3-4 года (а то и раньше) машину продают. Многие покупатели авто Д-класса достаточно консервативны. Их мысли примерно такие: "Вышла 6мпс. Интересно, новая модель. Подождем годик-два, пока ее обкатают и все глюки исправят". И тут через два года Мазда торжественно объявляет - 6 мпс не будет! Вопрос, зачем покупать модель, которая потом не будет ликвидна на вторичном рынке, т.к. линейка не нашла продолжения? Не все разбираются в тонких технических нюансах. Многие покупают машину, потому что это круто/купил_сосед/сотрудник. Факторов в общем достаточно много. А разработай Мазда четкую и регламентированную политику развития линейки МПС, обеспечив поддержкой тюнинговых запчастей и аксессуаров - отношение было бы немного другое. Может я где-то неправ. Поправьте)) Сообщение отредактировал King - May 3 2008, 20:44 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 08:27 |