Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Помогите новичку с некоторыми проблемами по ТО
Rapper
сообщение Mar 12 2008, 20:02
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 32
Регистрация: 12.03.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Взял Mazda 6, 2003 г., 2.0 л, АКПП, пробег 94000

Инетересую след вопросы:
1. Какие есть фильтры? (воздушный и маслянный понятно, но вот маслянный разный говорят бывает, затем есть ли топливный, есть ли фильтр в АКПП и т.д.)
2. Сколько куда и какого льется ГСМ (в литрах интересует), как-то: масло двигателя и АКПП, жидкость в гидроуселитель, антифриз, тормозуха. На сегодняшний момент я знаю только то что у меня масло в двигателе 5w40.
3. Через сколько что меняеться фильтра и жидкости?

Ну а теперь несколько вопрос посложнее: снял АКБ на зарядку затем поставил и вот бортовой компьютер перестал показывать оставшийся километраж. Т.е. мгновенный и средний расход показывает, среднюю скороть тоже показывает, а вот остаточный километраж нет. Скидавл несколько раз все показания в том числе оба суточных счетчика не помогло. Что делать?

Заранее все за все советы и консультации благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник Rapper в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
magic
сообщение May 3 2008, 22:08
Сообщение #2


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Вторая цифра в обозначении относится к горячему маслу. Чем она выше, тем при более высокой температуре его можно использовать. Насколько я помню, 30 по SAE - это для температур до +35 С. С другой стороны, чем гуще масло, тем более заношеным может быть движок. Для машин с пробегом 10-50 тыс - совершенно не актуально. И еще, более густое масло немного меньше угарает, но зато создает большее сопротивление при прокачке, а следовательно увеличивает расход топлива. А смазывающие свойства больше зависят от присадок, которые от этих индексов не зависят. Отсюда вывод - если есть допуск, то лить можно любое, на долговечности не скажется, а в смысле расхода, 40е будет подороже.


Сообщение отредактировал magic - May 3 2008, 22:15


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 11:14