![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
добрый вечер!вчера по прямой решил разогнать свою мазду 626 GV (универсал) 1991год 2,0инжектор 8 кл. на 5 передаче пошла 165км/ч 4-4100 об/мин больше не хотела.Мне кажется должна больше хотя бы до 5000об/мин двиг крутиться.У кого какое мнение?Стоит катализатор,
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
лихачество перерос, но недавно стало самому интересно, сколько пойдет, благо дорога прямая, пустая, видно далеко - никого нет. на 4-й передаче стрелка тахометра уперлась в цифру 6 и все (примерно 150-160 км/ч), на 5-й передаче после 170 км/ч скорость еле набирается, до 180 км/ч дотянул а дальше не стал испытывать судьбу, да и скорость уже не хотела набираться. двиг FS (газа нет, только бенз), размер резины 195/65R15, сравнивал показания спидометра с GPS - на скорости 120 км/ч приборы показывают одну скорость. больше не пошла возможно из-за китайского топливного насоса.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 20:41 |