![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Может кто сталкивался - скрипят (трут) передние колодки. Направляющие очищены, смазаны, резинки поменял - немного получше, но все равно когда небыстро еду, слышно как подтирают передние колодки. Как можно вылечить? или только замена суппортов?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Если при вывешеных одновременно (лев. и прав.) колесах нет ,,наката,, после вращения рукой, а колесо останавливается в ,,остаточном,, затормаживании, то надо менять манжетту и пыльник на поршне-что является ремонтом суппорта. С последующей прокачкой тормозной системы. В этой ситуации колодки в постоянном контакте с диском, и могут скрипеть.
Еще бы надо понимать, (видеть), какое состояние дисков и колодок. Как они изношены и есть ли на диске по краям бордюры-результат выработки? Из-за них тоже бывает скрип/писк. Качество поверхности диска должно быть без рисок, коррозии, надиров и бордюров. Пищать могут и не качественно установленные термопластины между суппортом и колодкой, могут касаться своими краями диска при его вращении. Сообщение отредактировал ekspert62 - Sep 23 2013, 15:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 22:02 |