![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Доброго времени, уважаемые поклонники Mazda!
Купил на прошлой неделе за 14 тыс. грн Mazda 626 1987 года. И у нее, несомненно, очень много проблем, но я решительно настроен вдохнуть в неё новую жизнь и сделать почти "конфетку". И для какой-то документации происходящего, решил вести здесь бортовой журнал. Который в дальнейшем буду сопровождать фотографиями. Пока есть только одна. Мой фотоаппарат чуток поламался. Итак, на данный момент сие чудо выглядит так: ![]() По внешнему виду ничего не делалось, но планируется... После покупки сделано: 1. Поменяны чехлы сидений. 2. Новый аккумулятор 3. Заменено масло, масляной фильтр, датчик масла. 4. Слита вода, заменена на тосол. 5. Поменяли бензо-фильтр 6. Поменяли воздушный фильтр. 7. Почистили карбюратор 8. Купил хорошую магнитолу =) 9. Колпаки, хомуты. Старые потерял при перегоне машины из Киева. 10. Поменял лампы фар на белые, более мощные. 11. Поменял весь комплект (4 штуки) свечей. Пока что всё. Завтра приезжает новый передний бампер, передние аммортизаторы и подушка. Отпишусь, как прошла установка =) После этого тоже довольно много пунктов остается. Обязательно запишу их здесь, по мере выполнения. (Если я выбрал неподходящую ветку, ув, модераторы, перенесите). Сообщение отредактировал akiro - Sep 17 2013, 17:37 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Настроили сегодня карбюратор. Двигатель "троил" из-за того , что один из выходов карбюратора не имел заглушки - он всасывал воздух и смесь получалась неправильной. Работать двигатель стал стабильнее и тише, ровнее.
Но проблема, плохо заводится и глохнет в первые 5 минут после завода - осталась. Посмотрим на расход. А еще сегодня вечером произошел неприятный случай - тосол закипел! По симптомам - в системе охлаждения воздушная пробка. "Симптомы воздушной пробки: 1) Температура двигателя близка к максимальной, охлаждение печкой не помогает; 2) Печка дует прохладным воздухом." Всё подходит под эти симптомы. Потому что сам менял тосол, и как понял - неправильно. Завтра будем исправлять это... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 01:47 |