![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.05.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Всем доброе время суток.
У меня CX-5 макс комплектация с люком. Хочу оборудовать машинку дополнительной сигнализацией поскольку не устраивает отсутствие датчика удара в штатной сигналке. Прошу поделиться опытом, кто как решал подобный вопрос. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-5 2.0 AWD ![]() |
Не претендую на истину, поскольку не силен в Украинском законодательстве, но думаю в плане защиты прав потребителя оно везде одинаковое. Так вот. Для того чтобы вас лишили гарантии нужно что бы ОД доказал, проведя независимую экпертизу, что какая-то поломка возникла в следствии монтажа стороннего оборудования (либо его не правильного монтажа). Далее. Если конкретно сигнализация имеет соответствующие сертификаты и устанавливается сервисом имеющим гос. лицензию на право осуществления подобной деятельности, то ни о каком лишении гарантии речи быть не может. Приведенный ответ из представительства Мазды содержал слова "самостоятельная установка", т.е. в гараже "у дяди Васи". В этом случае да, все верно.
Для Olegich. Порекомендую к установке Пандору 3210. Без особых наворотов и в тоже время с серьезной защитой. Подключение по CAN. Имеется "слэйв" режим - управление сигнализацией с штатного брелока (то что Вы хотите). Но есть и минусы данного режима. У пандоры диалоговое кодирование т.е. код-граббер ее не берет. Используя штатный брелок Вы лишаетесь этого преимущества, поскольку его команды сканируются "на ура". Если Вас не интересует "диалоговое кодирование", то берите любую сигналку со "слэйв" режимом исходя из финансовых предпочтений. Сообщение отредактировал pinch - Sep 25 2013, 06:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Не претендую на истину, поскольку не силен в Украинском законодательстве, но думаю в плане защиты прав потребителя оно везде одинаковое. Так вот. Для того чтобы вас лишили гарантии нужно что бы ОД доказал, проведя независимую экпертизу, что какая-то поломка возникла в следствии монтажа стороннего оборудования (либо его не правильного монтажа). Далее. Если конкретно сигнализация имеет соответствующие сертификаты и устанавливается сервисом имеющим гос. лицензию на право осуществления подобной деятельности, то ни о каком лишении гарантии речи быть не может. Приведенный ответ из представительства Мазды содержал слова "самостоятельная установка", т.е. в гараже "у дяди Васи". В этом случае да, все верно. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1442588]]> - уже ж писали. что не сертифицируются счас установочные центры, поэтому определить гараж не гараж невозможно. Если будет доказано, что неисправность оборудования авто возникла в следствии неисправности (не правильного монтажа и т.п.) доп. оборудования, то это не гарантийный случай. Ключевое слово "доказано". В этом случае все будет оплачивать сервис, устанавливавший это оборудование, поскольку он дает свою гарантию на само оборудование и на его монтаж. И с ОД, в данной ситуации, будут такие же юридические отношения, как и с любым другим установочным сервисом. Мазда "умывает руки" по любому. По истечении гарантийного срока надеюсь вопросов не возникнет. А на практике будет так. Приедете вы починится и вам скажут, что для гарантийного случая нужен гарантийщик, чтобы подтвердил гарантийный случай. Если он не подтвердит из-за того, что доп. оборудование ставилась в левом месте, то вы, конечно, можете сказать, что это незаконно, но тогда вам дорога в суд. И станет вопрос, кто должен проводить экспертизу и окажется, что сертифицированным центром по Маздам есть (вот это сюрприз) СТО Мазды. Какое они напишут заключение, думаю, гадать не нужно. В общем, сложно это всё. Тем более, что в чем-то я даже согласен с оф. СТО - не всё то, что мы ставим может быть совместимо с нашими машинами и даже если установили правильно, может оказаться, что просто устройство мешает штатной электронике автомобиля. Все эти китайские магнитолы, которые как-то там управляют дворниками и пр. настройками машины. На практике косяков, типа у меня почему-то при включении задней передачи громкость врубается на полную или экран тухнет много и я сомневаюсь, что магнитолы эти кто-то как-то сертифицировал. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 14:45 |