![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Доброго всем дня!
Хочу сделать подсветку пространства под ногами пассажиров, но не знаю, куда подключиться, чтобы подсветка включалась в момнет открытия какой-либо из дверей. На ум пока приходит только центральный плафон, но это гемморно. Может есть еще легкодоступные места? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Вот, нашел такую схемку:
![]() Если я ее правильно понял, то на лампы нужно подать постоянный "+", неважно откуда, а из блока №90 подключить "землю", которая бывает замкнутой только при срабатывании какого-либо концевика. Вопрос, как выглядит этот "центральный электронный модуль"? Надеюсь это не ЭБУ? Сообщение отредактировал Rad_Eugen - Sep 17 2013, 14:34 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Вопрос, как выглядит этот "центральный электронный модуль"? Надеюсь это не ЭБУ? Обычно в виде пластмассового блочка с разъемом. Нет это не ЭБУ. ЗЫ: Как правило на таких блочках написано функциональное назначение. К примеру "Door lock" - центр. замок, "Stop lamp checker" - блок контроля исправности ламп стопарей, "Flash ...." - повороты и аварийка. Вобщем смотри на надписи на блоках и идя логическим путем, думается мне что сможешь найти. Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 17 2013, 14:43 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
Тоже интересно, но с меня такой электрик как с х*я молоток... если сделаешь отчет - благодарности границ не будет))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Тоже интересно, но с меня такой электрик как с х*я молоток... если сделаешь отчет - благодарности границ не будет)) С отчетом с фотографиями не сложилось, т.к. не позволили некоторые обстоятельства. На словах это выглядело так: По началу думал по совету форумчан подключиться к лампе подсветки ключа, но отказался, т.к. алгоритм работы лампы какой-то мутный, а мне нужна подсветка только при посадке/высадке, поэтому решил подключиться к концевикам дверей. 1. Разобрал салонный плафон, определил цвета проводов ("масса" от всех концевиков - красный провод с белой прожилкой, постоянный "+" - синий провод с красной прожилкой, здесь внимательно, т.к. в общем жгуте есть похожий провод - красный с синей прожилкой, визуально различия между ними небольшие, можно перепутать) 2. Снял с водительской стороны пластиковую накладку на порог, достал общий жгут из под оббивки и подключился к нужным проводам с помощью маленьких клемничков. 3. Под оббивкой вывел провода к центральной консоли и с помощью клемничков разветвил их на две стороны - водительскую и пассажирскую 4. Две полоски по 12 светодиодов закрепил в нужных местах (под рулем и под бардачком) и подключил к выведенным проводам. Вот и все. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 08:56 |