![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Уважаемые маздоводы помогите советом...
Только что еду на перова, забрать радиатор так как старый лопнул в районе пластмассы. На светофоре чуть газку машина начинает ехать и резко пропадает тяга..., издался не характерный звук как буто шестеренки по шелестели. Писать про свой облом нет смысла (((. Имею результат (или он меня): Передача включается но при отпускании сцепления появляется звук шестеренок и машина без признаков движения. На всех передачах включая заднею результат один и тот же. может у когото была такая не хорошая ситуация и может поделиться опытом? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
Скорее всего дело в коробке. Очень похоже на дифференциал. Коробку под замену.
Если бы провернуло правую полуось (это болезнь 323), шлицы во внутренней гранате, то признаки движения машины остались бы, левая хоть чуть бы крутилась. Да и умирает эта правая граната мучительно-громко, стучит при трогании давольно громко. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 11:15 |