![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
Долго думал о том как и когда это случится) Но так уж сложилось, что авто почти продалось даже не попав на "Авториа".
Поскольку сделка сорвалась, а морально я пока готов расстаться с машиной, решил попробовать выставить на продажу здесь. Пока есть желаемый объект покупки, возможен торг, и удешевление путем барахола... Далее поживем-увидим) По машине: Я второй хозяин, первый Кирилл Kejman, так что авто из клуба не уходило и надеюсь останется... Машина 2007 гв куплена в 2008 г., без криминала по кузову, целая) За городом бывала несколько раз, и крайне редко, по-этому такие приятные моменты как сколы итп практически отсутствуют. Пробег шестьдесят с хвостиком, брал когда было тридцать, сейчас езжу немного больше чем обычно по-этому он ежедневно растет) В мае прошлого года в Киеве на СТО у Кулибина была заменена турба, а также установлен комплект впрыска водометанольной смеси с маф эмулятором третьего поколения, что дало возможность настроить два режима, один под 95й для евридей езды и овощения, и под 100й с метанолом для сами понимаете какого режима))) Кста со слов Пата, я был вторым, из тех кто воткнул метанол на тройку, и на сколько мне известно таких машин не много и до сих пор... Соответственно как она едет, можете представить))) Ходовая, все узлы, салон и прочее в отличном состоянии... Весь сток, включая интеркуллер, подвеску и прочее лежит в гараже. Два комплекта колес, три комплекта резины))) Приятным бонусом по утрам будет сигналка с автозапуском и турбо таймером. Список того,что дополнительно по машине делалось и прикручивалось, болезнь улучшайзинга как видите процветала: -Решетка, реплика "Autoexe Emblemless Grille" -Спойлер пятой двери, реплика "AutoExe" -Белая задняя ПТФ -Покрашены в черный внутренности фар -Мегогуба)) -Накладки под пороги -Задний диффузор Внутри: -Фронт динамики U-Dimension El-comp 6 -Потолок перетянут черной алькантарой Под капотом: -FMIC CXracing (Фронтальный интеркуллер) -CP-E Nviscid Turbo Inlet Pipe -Впрыск метанола Snow Performance -MAF Emulator 3/Boost Controller -Ingalls Engine Torque Damper (демпфер двигателя) -Cold air intake (хлодный впуск в крыле) от CP-E -Усиленая задняя опора двигателя CP-E -Прямоточный даунпайп, как оказаолось "Kakumei" -Мотор Motul 5w40 -Коробка Red Line Synthetic Oil MT-90 75W90 GL-4 -Настройка by Пат, Turbo Garage Подвеска: — Bilstein B8 Sprint — Eibach pro-kit — Стаб COBB — Полиуретан местами) Диски и резина: — Enkei RPF1 17х8,0 35ET — Alt Wheels AT 362 Rush 18х8 45ET — Continental Sport Contact 2 225/40-18 — Kumho Esta MX KU 15 225/45-17 — Dunlop GRASPIC DS-2 225/45-17 Фотки: ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() O9794O747O Сергей. Желаемый прайс 22500$ вот как-то так... Сообщение отредактировал /Engineer/ - Feb 21 2013, 11:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 21.11.2011 Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Я не соглашусь, имея денег 22, можно взять себе Биэмве 5серии - 4-5 года, или 3 сери -7-8года или Мерса E или С 5-7 года - которые не хуже будут "валить" и обслуживание так же, а может и подешевле чем МПС, а можно купить почти новую мазду 3, в которой ничего делать ненадо будет в течении 3х лет, тока меняй расходники - сугубо мое мнение, но просто про "овощебазу" как то зацепило...
Я один из тех людей - который ценит доработки, и понимаю, как хозяину тяжело продавать такую лялю за бесценок ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я не соглашусь, имея денег 22, можно взять себе Биэмве 5серии - 4-5 года, или 3 сери -7-8года или Мерса E или С 5-7 года - которые не хуже будут "валить" и обслуживание так же, а может и подешевле чем МПС, а можно купить почти новую мазду 3, в которой ничего делать ненадо будет в течении 3х лет, тока меняй расходники - сугубо мое мнение, но просто про "овощебазу" как то зацепило... Зачем говорить, если не знаешь? ![]() Валить они будут по сравнению с "овощами", а обслуживание будет значительно дороже. По сравнению с этой машиной, те БМВ и прочее даже рядом не будут ехать, они будут ползать. И МПС это не Мазда 3, даже почти новая. Сообщение отредактировал avtoprofi - Sep 25 2013, 09:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
Зачем говорить, если не знаешь? ![]() Валить они будут по сравнению с "овощами", а обслуживание будет значительно дороже. По сравнению с этой машиной, те БМВ и прочее даже рядом не будут ехать, они будут ползать. И МПС это не Мазда 3, даже почти новая. Эх...Родственная душа... Xti вообще не понимает что такое турботаз и что такое МПС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 21.11.2011 Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Эх...Родственная душа... Xti вообще не понимает что такое турботаз и что такое МПС. Почему? у друга 3 мпска - я все понимаю... я высказал свое мнение - имхо, тюняшки надо барахлить, и скидывать цену на авто, за 22, тем более за 25 - на клубе есть товарищи, не то что бы за 20 продать, за 16 не продается ни 6мпс ни 3мпс... люди сейчас такие - хотят поэкономичнее ездить, и чтоб меньше обслуживать... А про БМВ и Мерса говорю, т.к. можно найти из под "дяди" с деньгами, который все вовремя делал, и не гонял где попало - посмотрите по клубу, все кто ездил на 6-х маздах либо на МПС, пересели на Немецкий автопром... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 982 Регистрация: 09.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Audi Q8 50TDI S-line и mazda 3 mps Carbid ![]() |
Почему? у друга 3 мпска - я все понимаю... я высказал свое мнение - имхо, тюняшки надо барахлить, и скидывать цену на авто, за 22, тем более за 25 - на клубе есть товарищи, не то что бы за 20 продать, за 16 не продается ни 6мпс ни 3мпс... люди сейчас такие - хотят поэкономичнее ездить, и чтоб меньше обслуживать... А про БМВ и Мерса говорю, т.к. можно найти из под "дяди" с деньгами, который все вовремя делал, и не гонял где попало - посмотрите по клубу, все кто ездил на 6-х маздах либо на МПС, пересели на Немецкий автопром... Люди жадными стали....и резко начали экономить....на семячках и спичках. Ну не все Автопрофи пересел на американский автопром ![]() П.С. Вот и сам иногда думаю а не купить ли БМВ 535?...Хочса...чето иногда. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:48 |