![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Уважаемые маздоводы помогите советом...
Только что еду на перова, забрать радиатор так как старый лопнул в районе пластмассы. На светофоре чуть газку машина начинает ехать и резко пропадает тяга..., издался не характерный звук как буто шестеренки по шелестели. Писать про свой облом нет смысла (((. Имею результат (или он меня): Передача включается но при отпускании сцепления появляется звук шестеренок и машина без признаков движения. На всех передачах включая заднею результат один и тот же. может у когото была такая не хорошая ситуация и может поделиться опытом? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
КПП-конструктивно-производственный недостаток МАЗДА, (почему то на Ниссанах это не происходит). Срезает шлицы между внутренней гранатой и полуосью. Обычное дело, особенно на Х6, 626 и 323.
Методы устранения: -замена всей правой полуоси в сборе, (б/у в дефиците...) -замена полуоси, гранаты и подвесного подшипника на новые. (также дефицит, но поляки иногда изготавливают: фирма ,,FEBEST,,) -замена только внутренней гранаты, если шлицы на полуоси еще какие-то есть, и люфт не значительный, -высверливание сквозного радиального отверстия 8 мм и штифтование ,,по-французки,, штифтом между собой обеих деталей (применяя высоколигированую сталь), -(гаражно-полевой ремонт): разборка внутренней гранаты и сваривание изнутри гранаты к полуоси+штифтование как в предыдущем случае. Сварочный шов должен быть очень качественным (наплавленным, не сухим), т.к. любой скол сварки сварки выведет гранату из строя. Зато это самый бюджетный способ для того чтобы не было простоя.... Опасность такой поломки в том что обрыв шлицов может произойти в экстремальных ситуациях: -буксовка -на обгоне!!!!! -на ж/д рельсах!!! -при преодолении сугроба зимой. Предупреждение о профилактике: -осмотр на каждом ТО на предмет отсутствия радиального люфта правой внутренней гранаты! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 16:24 |