![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Может кто сталкивался - скрипят (трут) передние колодки. Направляющие очищены, смазаны, резинки поменял - немного получше, но все равно когда небыстро еду, слышно как подтирают передние колодки. Как можно вылечить? или только замена суппортов?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
аналогичная проблема с направляющими, искал смазку тойота и не нашел у нас... и все тычат смазку ту что за колодками смазывать и болты
![]() Вопрос к ekspert62, все не могу понять можно ли диски протачивать. Кто протачивал лично? Просто они изначально имеют своё допустимое биение. Что бы раздвинуть колодки. А если проточить то колодки не будут отходить( Ну так мне говорили) .... У меня биение, поменял диски на новые. На них проехал 3000 и ведать весной вскочил в лужу и их повело. после чего появилось биение на 60 км\ч ощутимое. На 100 тормозить страшно аж ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
аналогичная проблема с направляющими, искал смазку тойота и не нашел у нас... и все тычат смазку ту что за колодками смазывать и болты ![]() Вопрос к ekspert62, все не могу понять можно ли диски протачивать. Кто протачивал лично? Просто они изначально имеют своё допустимое биение. Что бы раздвинуть колодки. А если проточить то колодки не будут отходить( Ну так мне говорили) .... У меня биение, поменял диски на новые. На них проехал 3000 и ведать весной вскочил в лужу и их повело. после чего появилось биение на 60 км\ч ощутимое. На 100 тормозить страшно аж ![]() Диски надо протачивать в том случае, если их толщина по допуску, (обычно отпечатана на фланце диска), может это позволить. Особенно при новых колодках и диск должен быть безупречным! В случае бесконечного биения после замены на новые диски надо обратить внимание на внутренние гранаты. Похоже что они подзакусывают и в какой то момент удлиняют полуось. Это в свою очередь давит на цапфу, через нее на суппорт и диск передаются боковые силы нагрузки. Диск деформируется особенно быстро. Из личного опыта: были случаи когда из-за подклиниваемых внутренних гранат приходилось менять подшипники ступиц, и сами цапфы (по посадочным диаметрам куда запрессовывается наружняя обойма подшипника, где образовывается элипс, который в дальнейшем выводил из эксплуатации подшипники ступицы один за другим). Как определить дефект? -вывешиваем на подъемнике машину и двигателем крутим передние колеса 50-60 км/ч. . Снизу набдюдаем за вращением полуосей и за наличием вибрации в зоне суппортов. Если они сильно вибрируют на направляющих-проблема с полуосями. Примечание: -после отпускания педали тормоза колодки от диска отводятся с номинальным зазором за счет уменьшения давления на поршень и за счет обратного хода (гистерезиса) нагруженной поршнем уплотнительной манжетты. А не за счет биения дисков!!!! Биение дисков в Техн. Условиях не допустимо вообще, и должно сводиться всегда к нулю! Какими способами-это другое дело. Сообщение отредактировал ekspert62 - Sep 26 2013, 12:41 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 03:09 |