![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 Имя: Pitenchara ![]() |
Друзья приветствую всех !
Месяц назад дошел до отметки 100тыс км., залил масло оригинальное маздавское. (заливаю уже второй раз), + фильтра воздуш, масляный. После 1.5 тыс км эксплуатации (ехал с Харькова давил 180 км/ч) , уже в Днепре услышал постукивание. При пуске двигателя на холодную стука нет, после 3 мин прогрева появляется. Грешу на гидрокомпенсаторы. Есть мнение залить новое хорошее масло, и стук может пропасть. Интересно мнение специалистов. Спасибо за внимание ! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 Имя: Pitenchara ![]() |
День добрый друзья !!!!!!!
Вообщем вскрытие показало что вкладыши провернулись на 10-12мм. коленвал целый. в следствии чего меняю: Прокладка клапанной крышки Прокладка головки блока Прокладка впускного коллектора Прокладка выпускного коллектора Передний сальник коленвала Задний сальник коленвала Болт шкива коленвала Болт головки блока Комлект болтов бугелей Вкладыши шатунные Вкладыши коренные Комплект колец (стандарт) маслоотражатели масло моторное фильтр масленный Пока влажу в 6000 грн. по запчастям. Зато теперь будет шелестеть ! P.S Берегите матрешки !!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 10:09 |