![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Полный привод :?
А как он у нас работает ? По его желанию ?? )))) Думал что МоПСа засадить будет сложно в городских условиях (ну если задатся целью то можно и танк зарыть) цели такой не было. Да и засела машинка казалось на плёвом для неё месте, при выезде на бордюрl ![]() Мало того, заезжал туда абсолютно без разгона, медленно. Единственно что, снег был очень утрамбован. Да и раньше там уже стояла машина, я заезжал по колее. В общем, засел. Включаю первую...... пробую тронутся а машине даже не дёргается. И вот тогда я заметил, что при попытке сьехать с места буксует только одно !!!!! переднее левое коесо!!!! Задние колёса не крутились вообще, ну по крайней мере то что находится по левой стороне, а так как у нас сзади самоблокир. дифф. значит и правое тоже. Так куда же он пропал это полный привод ? В итоге, вытолкнуть меня не могли даже 4! человека и только вытянули тросом. В общем, странно как-то как мне кажется. У кого-то что-то подобное было ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем по САБЖу. Несколько дней мою машину орендовали киношники, со мной конечно, она без меня никуда :-)) Завтра по сценарию фильма нужно будет сделать полицейский разворот или типа какую-то аварию (образно, понятное дело) на дороге. Делать будет каскадер, но какой он, фиг его знает. Поэтому я сегодня заморочился с отключением заднего привода, дабы завтра при всяких маневрах не грузить задний привод и не спалить к чертям сцепление. Проехал так около 30 км. Впечатления яркие. После полного привода передок при отжигах или стартах тягает по всей дороге, успевай только руль держать. Шлифует до конца третей передачи. Так же меня после отключения очень сильно заинтересовал расход, потому что как мне показалось, при умеренной езде по показаниям моментального расхода, он намного ниже, чем обычно показывает моментальный показатель. Собственно у меня несколько вопросов, так как хочу попробовать несколько дней поездить с отключенный задним.
1) Ничего ли не будет заднему приводу или муфте, когда ее отключить через предохранитель? 2) В инструкции к машине на этом предохранителе висит не только задний привод, но и какой-то "PCM". Что это такое, не опасно ли его отключать и не будет ли никаких последствий? Потому что вытягиванием предохранителя, кроме того, что загорается 4WD, так еще и чек вылазит. 3) Если из перечисленного выше для машины не будет никаких последствий и расход после проведенного теста реально упадет (Сейчас у меня по городу 12.5-13.2, хотелось бы добиться около 9. понимаю что фантастика, но все же 3МПС примерно так и берет) как можно вывести кнопку отключателя заднего приводу в салон? Можете посоветовать толкового электрика, кто это сможет сделать?! ПОВТОРЯЮ, этот пункт вопросов действителен только после того, если первые два положительные для здоровья машины. Ответы на все эти вопросы я не нашел. Буду очень благодарен за ответы. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 23:11 |