![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
вопрос у меня следующий - реализована ли в СХ-5 функция оповещения водителя о "мелких неисправностях"? на пример стёртых колодках или перегоревших лампочках? о чём похожем вообще предупреждает бортовой компьютер? уровень масла в двигателе? уровень жидкости в бачке омывателя? и т.д........
или ничего этого нет? про давление в шинах знаю ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
сегодня наконец то доехал до вулканизации проверить давление в шинах. ОД при предпродажке клялся что они это обязательно сделают
![]() ни хренаськи они не делали.... во всех колёсах было 2,8-2,9, но не в этом суть. после установки (понижения) до нормы давления в колёсах и небольших покатушек после этого, сигнал о понижении давления в шинах не сработал ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рашистский колорад Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.09.2013 Из: Калуга, РФ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-5 2.0 AWD ![]() |
скорей всего потому, что давление как было примерно одинаковое везде, так и сталось. а наша система через АБС реагирует только на разницу. Точно "в дырочку"! Алгоритм работы следующий: - накачиваете колеса (неважно до какого давления) - запоминаете путем удержания соответствующей кнопки до появления сигнала - как уже заметили сигнал о понижении давления сработает при отличии скорости вращения какого-то колеса. - именно по этому не работает датчик на повышение давления, поскольку оно повышается во ВСЕХ колесах одинаково и угловая скорость вращения соответственно. Хоть до 10 атм. подымется - не пискнет. - замена дисков, шин - без разницы. - подкачка шин тоже не влияет. К примеру вы "запомнили" давление 2.3 атм. Сигнализация сработает приблизительно на 1.9. Если в этом интервале вы будите подкачивать колеса периодически ничего не пискнет. Как-то так. Сообщение отредактировал pinch - Oct 2 2013, 18:52 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
Точно "в дырочку"! Алгоритм работы следующий: - накачиваете колеса (неважно до какого давления) - запоминаете путем удержания соответствующей кнопки до появления сигнала - как уже заметили сигнал о понижении давления сработает при отличии скорости вращения какого-то колеса. - именно по этому не работает датчик на повышение давления, поскольку оно повышается во ВСЕХ колесах одинаково и угловая скорость вращения соответственно. Хоть до 10 атм. подымется - не пискнет. - замена дисков, шин - без разницы. - подкачка шин тоже не влияет. К примеру вы "запомнили" давление 2.3 атм. Сигнализация сработает приблизительно на 1.9. Если в этом интервале вы будите подкачивать колеса периодически ничего не пискнет. Как-то так. Я подкачивал прошлой зимой перед дальней поездкой по инструкции как для сильно загруженного авто. Давление повышалось во всех колёсах , но по разному - ЕМНИП, разница передних и задних была 0,5 атмосфер. Датчик не сработал ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 14:13 |