![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
mazda 626 GE 96 г. арабка не могут выставить зажигание. переставляют трамблер на 1 зубец то в одну, то в другую сторону, но то слишком много, то слишком мало. "Золотую середину" не дает проушина поставить
![]() ![]() Сообщение отредактировал allcome - Aug 1 2013, 16:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Не могу выставить - в чем проявляется??? Что не так в итоге?
У меня тоже америка и так же плюс минус зуб, но в итоге поставил и как то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Не могу выставить - в чем проявляется??? Что не так в итоге? У меня тоже америка и так же плюс минус зуб, но в итоге поставил и как то так. На сто выставили тоже как-то так) сказали, что на данный момент -потеря мощности, если в друую сторону- повышенный износ двиателя может быть, а родной угол не могут выставить... рылся в ветке по Донецким сто, ничего не нашел( такое впечатление, у нас маздами кроме официалов никто не занимается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
На сто выставили тоже как-то так) сказали, что на данный момент -потеря мощности... Что-то Вам не то выставили.... При правильно выставленном зажигании (С ПЕРЕМЫЧКОЙ И ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫХ ОБОРОТАХ) болт в котором двигается трамблер должен находится по СЕРЕДИНЕ!!! +- 3мм. , если это не так (болт не по середине) то зажигание выставлено не верно или что-то не то с системой, И НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ВЫСТАВИТЬ БОЛТ ПО ЦЕНТРУ, так говоря на глаз, по скольку Вы не видите что на самом деле творится с углом без стробоскопа и без перемычки это ничего не даст. В этому убеждаюсь каждый раз, а вот недавно на Американке это подтвердилось - БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ И СТРОБОСКОПА, ВЫСТАВЛЯТЬ УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА (БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ - ВРАЩЕНИЕ ТРАМБЛЕРА НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНО, А ИНОГДА СОВСЕМ НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЭБУ)!!! Сообщение отредактировал SashaGub - Aug 24 2013, 11:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Что-то Вам не то выставили.... При правильно выставленном зажигании (С ПЕРЕМЫЧКОЙ И ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫХ ОБОРОТАХ) болт в котором двигается трамблер должен находится по СЕРЕДИНЕ!!! +- 3мм. , если это не так (болт не по середине) то зажигание выставлено не верно или что-то не то с системой, И НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ВЫСТАВИТЬ БОЛТ ПО ЦЕНТРУ, так говоря на глаз, по скольку Вы не видите что на самом деле творится с углом без стробоскопа и без перемычки это ничего не даст. В этому убеждаюсь каждый раз, а вот недавно на Американке это подтвердилось - БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ И СТРОБОСКОПА, ВЫСТАВЛЯТЬ УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА (БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ - ВРАЩЕНИЕ ТРАМБЛЕРА НЕ ВСЕГДА АДЕКВАТНО, А ИНОГДА СОВСЕМ НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЭБУ)!!! Если не сложно, что за перемычка? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 23:00 |