![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
Вчера не с того не с сего, машина начала тупить, при медленном разгоне, если чуток нажать педаль газа и не отпускать, то в диапазоне 2000-3000 (3-4 передача) машина начинала циклично сбрасывать обороты и потом набирать, напоминало как будто машина не дает разогнаться, как задыхается...)) но, по немногу выйдя за предел 3000, разгон пошел равномерно!
Если педаль в пол то такого не наблюдается. Двигатель на холостых работает ровно, на нейтралке при прогазовке, быстрой, медленной, никаких западаний нет. Чек не загорается! Проехал с такими вот дерганиями 50км. Утром отгоняя машину к официалам на СТО, как на зло не доезжая 2-3 км до СТО все нормализовалось, машинка стала вести себя нормально. Прокатившись вокруг СТО, с механиком, ничего не обнаружили. Сделал диагностику двигателя, и на показаниях было выявлено, что показания датчика верхнего Лямбда зонда - O2S11 - 6.08мА сильно превышает норму (норма ~2). Скажите насколько опасно передвигаться сейчас на Авто? Датчик хочу заказать но когда он приедет неизвестно. Сообщение отредактировал Alex_killer - Aug 22 2013, 18:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
Итак вернулся с отдыха и занялся машиной!
Я ранее написал что дерганья пропали при подъезде к СТО, на диагностике обнаружили некорректные показания верхней лямбды. Заказал новую! Пока катался на старой, немного подофигел, потому как расход прыгнул с 18л на 25л, машина не так резво разгонялась и немного тупила. Через неделю простоя на стоянке! приехала новая лямбда. Итак запчасть доставлена и установлена, на диагностике показания опустились до нормы, как и должно быть! Выехав с СТО обнулив БК покатавшись по городу, БК показал расход 16,5л при нормальной активной езде без тапка в пол, до этого всегда было 18,5 в таком режиме! Ближе к вечеру радость моя поугасла, машину опять начало дергать, но не так как раньше, где то выше после 3000 об. дергания то есть то нет! Расход не растет. На Сервисе сказали кататься пока не загорится ЧЕК, вот такая херня P.S. когда глянул на старую лямбду, то обнаружил что внутри что то болтается и тарахтит как колокольчик... чем это кончится отпишу... Сообщение отредактировал Alex_killer - Sep 16 2013, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
Ближе к вечеру радость моя поугасла, машину опять начало дергать, но не так как раньше, где то выше после 3000 об. дергания то есть то нет! Расход не растет. На Сервисе сказали кататься пока не загорится ЧЕК, вот такая херня чем это кончится отпишу... Все нормализовалось, съездил на другое СТО, там сказали что чем-то залили жгут лямбды, она была как в масле, хотя на движке потеков и запотеваний не обнаружено, есть подозрения на то, что когда меняли тормозную жидкость пролили. Вот уже сколько катаюсь все в норме, расход чуток упал. На полном баке проезжаю на 20-30км больше чем ранее |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 06:08 |