![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Друзья, на днях заправился 92-м бензином на УкрТатНафте, 10 литров залил...проехался 20 км на дачу, всё было ок, когда собрался ехать обратно загорелся Check Engine.
На след день поехал на СТО, прочитать ошибку - написало, что лямбда зонд накрылся. (Но я не уточнил какой именно, так как оказывается их два, а я думал один датчик). Зарпавился сегодня хорошим 95-Formula Green на УкрТатНафте, машина едит получше, движок работает тише, чек не исчез. Сбросил клему на 5 мин, одел, завёл машину чек не загорелся, я обрадовался....сейчас ставил машину на стоянку, сразу после запуска мотора загорелся снова.... Я слышал, что оригинальный датчик стоит около 100$, но есть также универсальные? Кто то уже менял? На форуме рылся по поводу этой инфы, но конкретного ответа на нашел по поводу замены на неоригинальный датчик... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Постараюсь помочь с расшифровать..
В мазде,как и всех остальных машинах евро 4 есть 2 лямбды - передняя(первая,верхняя) - она регулирующая - во всех устоявшихся режимах работы мотора следит за сохранением стехиометрии смеси,то есть пропрции воздуха к топливу 14,7:1. Далее за ней находится первый катализатор - сразу за ним уже находится 2я ламбда...ее функция следить за исправностью работы катализатора..тут уже не должно быть стехиометрии - после катализатора смесь должна быть максимально очищена от СО2 и сигнал лямбды будует показывать либо богатую смесь,либо бедную(вот не помню какую именно - можно загуглить) Сигнал будет не синусоида,как на первой,а просто прямая.. Если катализатор теряет свои свойства - сигнал второй лямды начинает повторять сигнал первой лямбды...и если в течении определенного срока,а он может быть довольно долгим мозг машины фиксирует такой сигнал - высвечивается ошибка "низкая эффективность работы катализатора".. решается либо заменой катализатора,либо вырезанием и установкой обманки под лямбду 2 (электронной, механической) То есть замена ни первой,ни второй лямбды ниче не даст Сообщение отредактировал smarty - Oct 3 2013, 21:27 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:14 |