![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
История одного ремонта в "крутом" сервис-центре.
Была у ребенка Плейстейшн-3 (далее ПС3). Старенькая, но работала отлично. И вдруг начала сильно тормозить, долго загружалась, некоторые игры перестали загружаться вообще. Набираю в Гугле "ремонт ПС3", открываю первую ссылку – вроде приличный сервис-центр (по описанию) «Мой-сервис» ]]>http://moi-service.com.ua/remont-tehniki/r...rovh-pristavok/]]> в городе несколько "точек", где можно сдать в ремонт устройство и забрать готовое, при чём одна из точек очень близко около дома – на Оболони в «Метрополисе». Везу ПС3 туда (14.09.13-суббота), девочка принимает в ремонт, даёт бумагу, и произносит фразу, которая сразу сказала кое о чём: "у нас на диагностику пять дней, после диагностики мы вам перезвоним, НО ЕСЛИ МЫ НЕ ПЕРЕЗВОНИМ, то вы нам сами звоните после 23.09.13-понедельника". Из личного опыта, когда так говорят, это 100%, что они не позвонят. Ну то такое, ПС3 в ремонте, ребенок меньше будет проводить с ним времени, больше уделять времени учёбе, может оно и к лучшему Проходит неделя, естественно мне никто не позвонил, начинаю звонить им (в Оболонский "филиал"). Пол-дня там никто не берет трубку. Звоню по другим телефонам из квитанции, дозваниваюсь в "центральный офис". Дают трубку "инженеру", который говорит примерно следующее: "мы точно причину тормозов не установили (прошла неделя(!)), но предварительно это или проблема с БД-приводом, тогда цена ремонта будет 980 грн., или проблема с платой, тогда цена ремонта от 1500 грн. Искать проблему дальше?". Говорю "ищите". "Ок, мы определим точно и перезво ним в четверг-пятницу (26-27 числа)». Понимая, что игровая приставка – это некий специализированный компьютер, и немного разбираясь в компьютерах, мне сразу показалось странным, что из-за якобы неисправного привода компьютер так себя ведёт, но мало-ли… Позвонил нескольким людям, они тоже высказали сомнение в такой причине тормозов. Глючит жесткий диск – да, тогда тормоза возможны, тем-более, при сканировании винчестера встроенной утилитой ПС-3 находил там ошибки. 26-го никто не звонит, 27 никто не звонит, звоню сам в Оболонский «филиал» часов в 5 вечера. «Ой, а вам инженер не перезвонил? Сейчас я уточню у него что с девайсом, побудьте на линии.». Через пару минут выносят окончательный вердикт «Требуется замена БД-привода, цена ремонта 980 гривен, срок – минимум неделя». -«Я отказываюсь от ремонта и хочу забрать приставку, когда это можно сделать?» -«Нуууу, может во вторник (напоминаю, что разговор происходит в пятницу, в субботу они работают), как курьер будет ехать из центра к нам (с Дворца спорта на м.»Оболонь»)». -«Я сам поеду заберу на Дворец спорта». В понедельник еду к ним на Шота Руставели, забираю приставку, оплачиваю 95 гривен «за диагностику», в районе 7 вечера отдаю приставку человеку, которого мне порекомендовали в этот же день на форуме 0-дэя, и в районе 9 вечера он мне отзванивается, что приставку уже починил, с БД-приводом всё в порядке, там таки сыпался винт и требовалась перепайка какого-то контроллера, вся работа с новым винчестером, правильной перепрошивкой, заливкой новых игр, обошлась по деньгам меньше, чем озвученные в первом СЦ «980 гривен за замену БД-привода». И даже если бы требовалась замена того БД-привода, то цена вопроса что-то около 500 грн, но никак не 980. Сегодня 07.10.13, приставка каждый день юзается, глюков не замечено. ]]>http://s004.radikal.ru/i205/1310/56/1fd573d1ae29.jpg]]> Ну вот как-то так. Зачем это всё написано? Не люблю, когда меня пытаются нае___ обмануть, ну и не люблю некомпетентных людей… |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Да, и таких сервисных центров по Киеву не мало! К сожалению(
Что касается приставок PS3 и XBOX, самая главная у них проблема отвал графического чипа! Пропай помогает, но к сожалению не на долго! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 16:31 |