Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.

> История моего ремонта игровой приставки ПС-3
Sergu44o
сообщение Oct 7 2013, 18:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



История одного ремонта в "крутом" сервис-центре.

Была у ребенка Плейстейшн-3 (далее ПС3). Старенькая, но работала отлично.
И вдруг начала сильно тормозить, долго загружалась, некоторые игры перестали загружаться вообще.

Набираю в Гугле "ремонт ПС3", открываю первую ссылку – вроде приличный сервис-центр (по описанию)
«Мой-сервис»
]]>http://moi-service.com.ua/remont-tehniki/r...rovh-pristavok/]]>
в городе несколько "точек", где можно сдать в ремонт устройство и забрать готовое, при чём одна из точек очень близко около дома – на Оболони в «Метрополисе». Везу ПС3 туда (14.09.13-суббота), девочка принимает в ремонт, даёт бумагу, и произносит фразу, которая сразу сказала кое о чём: "у нас на диагностику пять дней, после диагностики мы вам перезвоним, НО ЕСЛИ МЫ НЕ ПЕРЕЗВОНИМ, то вы нам сами звоните после 23.09.13-понедельника". Из личного опыта, когда так говорят, это 100%, что они не позвонят. Ну то такое, ПС3 в ремонте, ребенок меньше будет проводить с ним времени, больше уделять времени учёбе, может оно и к лучшему 

Проходит неделя, естественно мне никто не позвонил, начинаю звонить им (в Оболонский "филиал"). Пол-дня там никто не берет трубку. Звоню по другим телефонам из квитанции, дозваниваюсь в "центральный офис". Дают трубку "инженеру", который говорит примерно следующее: "мы точно причину тормозов не установили (прошла неделя(!)), но предварительно это или проблема с БД-приводом, тогда цена ремонта будет 980 грн., или проблема с платой, тогда цена ремонта от 1500 грн. Искать проблему дальше?". Говорю "ищите". "Ок, мы определим точно и перезво ним в четверг-пятницу (26-27 числа)».

Понимая, что игровая приставка – это некий специализированный компьютер, и немного разбираясь в компьютерах, мне сразу показалось странным, что из-за якобы неисправного привода компьютер так себя ведёт, но мало-ли… Позвонил нескольким людям, они тоже высказали сомнение в такой причине тормозов. Глючит жесткий диск – да, тогда тормоза возможны, тем-более, при сканировании винчестера встроенной утилитой ПС-3 находил там ошибки.

26-го никто не звонит, 27 никто не звонит, звоню сам в Оболонский «филиал» часов в 5 вечера. «Ой, а вам инженер не перезвонил? Сейчас я уточню у него что с девайсом, побудьте на линии.». Через пару минут выносят окончательный вердикт «Требуется замена БД-привода, цена ремонта 980 гривен, срок – минимум неделя».
-«Я отказываюсь от ремонта и хочу забрать приставку, когда это можно сделать?»
-«Нуууу, может во вторник (напоминаю, что разговор происходит в пятницу, в субботу они работают), как курьер будет ехать из центра к нам (с Дворца спорта на м.»Оболонь»)».
-«Я сам поеду заберу на Дворец спорта».

В понедельник еду к ним на Шота Руставели, забираю приставку, оплачиваю 95 гривен «за диагностику», в районе 7 вечера отдаю приставку человеку, которого мне порекомендовали в этот же день на форуме 0-дэя, и в районе 9 вечера он мне отзванивается, что приставку уже починил, с БД-приводом всё в порядке, там таки сыпался винт и требовалась перепайка какого-то контроллера, вся работа с новым винчестером, правильной перепрошивкой, заливкой новых игр, обошлась по деньгам меньше, чем озвученные в первом СЦ «980 гривен за замену БД-привода». И даже если бы требовалась замена того БД-привода, то цена вопроса что-то около 500 грн, но никак не 980.

Сегодня 07.10.13, приставка каждый день юзается, глюков не замечено.

]]>http://s004.radikal.ru/i205/1310/56/1fd573d1ae29.jpg]]>

Ну вот как-то так.

Зачем это всё написано? Не люблю, когда меня пытаются нае___ обмануть, ну и не люблю некомпетентных людей…




Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
DONELF
сообщение Oct 7 2013, 19:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 10.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0



Да, и таких сервисных центров по Киеву не мало! К сожалению(
Что касается приставок PS3 и XBOX, самая главная у них проблема отвал графического чипа! Пропай помогает, но к сожалению не на долго!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник DONELF в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Oct 7 2013, 23:18
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Цитата(DONELF @ Oct 7 2013, 19:31 ) *
Да, и таких сервисных центров по Киеву не мало! К сожалению(
Что касается приставок PS3 и XBOX, самая главная у них проблема отвал графического чипа! Пропай помогает, но к сожалению не на долго!

не знал,что и с ПС3 есть такие проблемы...
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
DONELF
сообщение Oct 8 2013, 17:25
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 10.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0



Цитата(kanny-west @ Oct 8 2013, 00:18 ) *
не знал,что и с ПС3 есть такие проблемы...

Да к сожалению соньки ломаются и довольно часто(! Но самое плохое что новых комплектующих нет нигде, даже а Китае! Политика у них такая! Сломалась, покупай новую)
Go to the top of the page
Вставить ник DONELF в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 16:31