![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
mazda 626 GE 96 г. арабка не могут выставить зажигание. переставляют трамблер на 1 зубец то в одну, то в другую сторону, но то слишком много, то слишком мало. "Золотую середину" не дает проушина поставить
![]() ![]() Сообщение отредактировал allcome - Aug 1 2013, 16:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Есть два момента где могли напутать, а потом после этого не возможно выставить угол:
1.) это диск с прорезями (дырочками) - датчик положения распредвала, точнее оптический прерыватель, как когда то на магнитофонах "МАЯК" в лентопротяжном механизме. 2.) шестеренка трамблера которая заходит в распредвал, её также очень часто путают, разворот на 180 градусов (по оси, а не зеркальный разворот) приводит к тому что не хватает зубьев. Еще есть вариант когда снимали трамблер и не поставили метку положения бегунка, или как вариант поставили, но сдвинули машину с места в таком случае необходимо выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) по коленвалу и на трамблере шестеренку с меткой на бугорок, что на корпусе трамблера. Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 8 2013, 08:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
Есть два момента где могли напутать, а потом после этого не возможно выставить угол: 1.) это диск с прорезями (дырочками) - датчик положения распредвала, точнее оптический прерыватель, как когда то на магнитофонах "МАЯК" в лентопротяжном механизме. 2.) шестеренка трамблера которая заходит в распредвал, её также очень часто путают, разворот на 180 градусов (по оси, а не зеркальный разворот) приводит к тому что не хватает зубьев. Еще есть вариант когда снимали трамблер и не поставили метку положения бегунка, или как вариант поставили, но сдвинули машину с места в таком случае необходимо выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) по коленвалу и на трамблере шестеренку с меткой на бугорок, что на корпусе трамблера. не ну с шестерней, отпадает, ее переставить жопой к верху немог, там все элементарно.... да и когда трамблер снимал, все от ВМТ отпирался..., а вот с диском тем может быть кто то и залазил. Спасибо на днях займусь... перевернешь ..диск..пробуй завести мне после этого пришлось трамбл. переставить на один зуб,но теперь есть диапазон,хотя то же собирал вроде бы как и разбирал,но видать где то ,что то.... не ну как на зуб назад, там же метки на корпусе и на шестерне, их нужно совместить и засунуть))) Это если конечно перед тем поставить 1 поршень в ВМТ!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 01:43 |