![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 08.10.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 II 2.0AT ![]() |
ЗДравствуйте,
давно на ресурсе не был, занисался своей девченкой последнее время, а сейчас сижу в гаражу в шоке еще раз от офф. диллеров. Суть проблемы: 2 ччаса катался притирал колодки, думал смазать и обновить спупорта и спокойно пойти домой. При вклюении R или D - жестяной звук движущийся деталей под машкой - проехад 10 метров вперед, 10 назад. Загорелась лампочка AT и индикатор масла. В моторном отсеке как по мне пахнет горелым маслом по-моем есть масленные следы. Заглушил. вот с ноута читал и понимаю, что возможно АКПП в мусорник. Обидно только доделал музыку , шумку и т.д. Mazda 6 2.0 2010-2011 AT. 27тыс км. 1 руки. Обкатка - то 3000 - 5000 - 13000- 24000 масла,фильтра . где-то на 20тыс. разбил бампер, царапнул радиатор. Т.к. Каско все менять. Вообщем, как оказывается надо было без бампера ездить. Благо все ТО у своих делал за границей. оффициалы заменили бампер, радиатор , дросельную заслонку (не факт, но динамика авто изменилась...в сторону уввеличения расхода на 2л, но списываю на акстику и шумку ), решили как оказалось при выдаче авто заменить мне масло АКПП, как постфактум( честно не понмаю вообще зачем на таком пробеге -надеяялся воздух они "поменяли",но нет... ), жидкость для кондиционера, испортить краску по кузову/СТЕКЛАМ !!!!!!!, приклеить ! левую часть креплени бампера на суперклей! - сломали крепление - ( в тюнинг салоне офигеввали доделыать) вообщем подоили оффициошники страховую. Уехал заграницу, как раз ТО- масла , ильтра- решено было "доделку по краске на потом" приезжаю через 4тыс км (получаетсыя 5-6 после замены масла АКПП) на днях должен заехть краску попытаются брать на стеклах.. сижу в гараже и опупеваю что делать? пока думал посмотреть цвет и уровень масло АКПП ( первыйй раз буду делать это, еще и щуп этот крутить). Масло двигателя , охлаждения на холодную в норме. Клему не трогал пока. Затем масла АКПП у меня в любом сллучае нет. Покупать сначала масло - залить хоть немного или сразу гнать на оф фициалку , или эвакуатор брать(доехать км 2), тобы не добивать , обидно, столько души и времени потратил на нее. Поскажите , как правильнее поступить? больше не заводил , до гаража 2 метра боком))) Акта приемки ремонта машины я еще не подписывал. ДОлжны ли они коробкой заниматьсяя? машина не на гарантии. Если нет , посоетуйте СТо в Дон. области ВООБщем кто чем может) Спасибо. душу излил . маздаводы поймут. Сообщение отредактировал _ash - Oct 8 2013, 15:24 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Меня терзают смутные сомнения, что на офф. станции предложили менять и таки поменяли масло в АКПП на 27т пробега, как пишет афтар.
Что это за станция, наряд на работы сохранился и чек? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 08.10.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 II 2.0AT ![]() |
Да, голосом. Извинясь
Отогнал на эвакуаторе. при этом мигали индикаторы DSC, заносса ( до этого снимал клемы - видимо сброс был - нашел другие ошибки) При этом стук(грокий как клапана) как назло на сервисе был еле заметен. Идикаторы лампы DSC, заноса , ABS, не горели. Объяснил итуацию, примщик переключал в стоячем режиме коробку - слушен звук как скоростя переключаюся(но только тише намного) Удивлялись просьбам диагностики , проверке и доливки масла акпп. Еду забирать авто - "масло не доливали - все в норме, диагностика ошибок не нашла". Куплю литр масла на всякий слчай, проверю сам его уровень. Подскажите СТО где монжно диагностику сделать ? Павел, точно помню , что в акте было масло для трансмиссии. Т.к. это было постфактум, в прделанных работах.Посмотрю вечеровм. И это было на 20 000 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 08.10.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 II 2.0AT ![]() |
Какая разница между маслами atf m5 и ATF M-V?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 08:43 |