![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Написал в своей прошлой теме и получил жуткий игнор))) Ребята кому не лень гляньте опытным взглядом пжл, а может кто и знает ее (как с предыдущей было). Стоит ехать смотреть или нет? -
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_12165138.html]]> Там бампер потертый сильно, и немного пошла коррозия на крыло (или арку хз). Вроде говорит в 3тыщи можно уложиться на всё. 16 клапанная и почти пустая, только гур разве что, но он вроде как пищит (или свистит). Кондер есть но нет для него радиатора (или как оно там называется). Не работает антенна и нет какого то брызговика. Черный капот это жуть, и цвет вообще унылый, но если машина живая то это можно сделать и оставить для себя лет на пять. Паренек вроде бы сказал что за 40 отдаст если наличкой. Я то бочу свою пока придерживаю, и цену на нее поставил очень не спешную ![]() Вроде бы и на обмен согласен но с моей доплатой. Ехать-нет? В принципе не далеко, ничего особо не потеряю окромя 14л бензина. Сообщение отредактировал SJiki - Oct 9 2013, 19:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь ![]() |
коррозия на крыло или арку - стандартная болезнь этой модели, да и учитывай сколько ей лет.
не работает антенна - это норма ))) недостающие запчасти тут на форуме докупишь, есть разборки. в 3 тыщи не уложишся.. разве что тупо позакрашивать некрасивые места. Обрати внимание на двигатель... если там меньше 200 тыщ пробега - 99% что скручен.. понаблюдай на выхлоп при "тапок в пол" ![]() передние стекла не зря опущенны - поцарапаны скорее всего в ноль, да еще и затонированны. А вообще машинка хорошая. Я взял себе в немного худшем состоянии за эти же деньги, ох там и на всплывало!!! Но я осознанно брал чтобы ее сделать для себя, чем и занимаюсь. парни, а 40 000 гр это сколько в рублях? около 160 тыщ рублей Сообщение отредактировал Ringobas - Oct 10 2013, 07:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
коррозия на крыло или арку - стандартная болезнь этой модели, да и учитывай сколько ей лет. не работает антенна - это норма ))) недостающие запчасти тут на форуме докупишь, есть разборки. в 3 тыщи не уложишся.. разве что тупо позакрашивать некрасивые места. Обрати внимание на двигатель... если там меньше 200 тыщ пробега - 99% что скручен.. понаблюдай на выхлоп при "тапок в пол" ![]() передние стекла не зря опущенны - поцарапаны скорее всего в ноль, да еще и затонированны. А вообще машинка хорошая. Я взял себе в немного худшем состоянии за эти же деньги, ох там и на всплывало!!! Но я осознанно брал чтобы ее сделать для себя, чем и занимаюсь. Там еще бибикалка не работает ![]() А по серьезному - я думаю абсолютно все данные модели 100% скручен пробег, ибо ну не может быть физичски за 15-20 лет 300тыщь. Ну не поверю я. Тут за 5-7 лет столько наматывают в наше время, а это молодежная машина, на них летали как веники. Реальный пробег ихний где-то 500-800 тыщ или больше ![]() А насчет движка самый опасный момент, сколько стоит капиталка оного? Ибо не узнаешь при осмотре что с ним, есть куча присадок..(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь ![]() |
Там еще бибикалка не работает ![]() А по серьезному - я думаю абсолютно все данные модели 100% скручен пробег, ибо ну не может быть физичски за 15-20 лет 300тыщь. Ну не поверю я. Тут за 5-7 лет столько наматывают в наше время, а это молодежная машина, на них летали как веники. Реальный пробег ихний где-то 500-800 тыщ или больше ![]() А насчет движка самый опасный момент, сколько стоит капиталка оного? Ибо не узнаешь при осмотре что с ним, есть куча присадок..(((( хорошая капиталка, ровно как и движок на разборке - около 1000 вечнозеленых.. Если делать лайт - то будет дешевле, конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
хорошая капиталка, ровно как и движок на разборке - около 1000 вечнозеленых.. какие тысячи вечнозеленых.. ![]() на разборке самую большую цифру за Z5 мотор озвучивали в 550$,Миша,Alpine который,по-моему еще дешевле продаёт их...капиталили их хлопцы тоже не раз и суммы там наполовину делились от вашей... ...вот как раз мотор и навесное не очень дорого стоит по сравнению с состоянием кузова-сварки и покраски,которая и сама по себе не мало стоит,обычно хватает на 2-3 года эксплуатации,а дальше опять пузырями пойдет и будет мозолить глаза.. основные места по ф-ке-это задние арки с крыльями,низ дверей и ляда,дно под ногами водителя и пассажира,если всё это присутствует в той машине,то лучше откажись... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь ![]() |
какие тысячи вечнозеленых.. ![]() на разборке самую большую цифру за Z5 мотор озвучивали в 550$,Миша,Alpine который,по-моему еще дешевле продаёт их...капиталили их хлопцы тоже не раз и У Мишы я двигатель не спрашивал, утверждать не буду по чем они, но интересовался на других разборках. По поводу ремонта - Саша, земля ему пухом, 3 года назад ]]>капиталил]]> такой двигатель. Стоимость ремонта там расписана до мелочей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
У Мишы я двигатель не спрашивал, утверждать не буду по чем они, но интересовался на других разборках. По поводу ремонта - Саша, земля ему пухом, 3 года назад ]]>капиталил]]> такой двигатель. Стоимость ремонта там расписана до мелочей. заметь,у Саши,покойся с миром,работа мастеров отняла 3000грн,а по запчастям на 4000 скупился-тут уже все от хозяина и мастеров зависит-могут и5тык взять за работу,а можно и самому поковырятся... по ценам на разборках не думаю что наши города так сильно отличаются по ценам...хз,а Миша думаю,если в тему зайдет напишет цену контрактника ![]() для сравнения по ценам SJiki, Вова the butch который) продал пару месяцев назад вот ]]>эту]]> машинку за 6300,но там она и в сравнение не идет с приведенными тобой ссылками-все целое,газ 4го поколения,чистый 98год,все подушки целые,все брызговики и тд,рабочий кондёр,дно поварено,насколько помнютолько низ дверей и задние арки можно было бы доделать,но не смертельно...вот это хороший вариант |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь ![]() |
заметь,у Саши,покойся с миром,работа мастеров отняла 3000грн,а по запчастям на 4000 скупился-тут уже все от хозяина и мастеров зависит-могут и5тык взять за работу,а можно и самому поковырятся... Ну, автор темы точно сам ковырять ничего не будет, раз сюда пришел за советом ![]() Да и я в этом плане рукожоп, поэтому когда дойду до двигателя - тоже доверюсь мастеру. Запчастей на 4к гривен - это по меркам 2010 года.. с нашим покращенням - неизвестно во сколько оно сейчас выйдет ![]() Да, если двигатель в хорошем состоянии взять баксов за 400-500 - это будет отлично! А если брать что-то, что проехало уже более 300тыщ - то какой в этом смысл? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 17:55 |