![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
пока ждал другие запчасти решил сделать профилактику генератора....
во общим снял поменял щетки...поставил. Завел и промерял тестером 14.1 вольт, заглушил. (правда при работе двигателя были странные звуки со стороны дз, звуки как стравливает воздух, причем вроде как накапливает а потом спускает). И понеслась, полностью собрал, завел, смотру светиться аккумулятор, тестер показал 11,8. я в шоке. Когда газу до 5000 оборотов гаснет, был случай что по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась((( может кто то что то посоветует, как то не очень хочется зря снимать генератор. Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 11:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Не правильно подключил контакты(управляющие), а если правильно то чет намудрил при сборке, хотя сомневаюсь. У тебя возбуждение происходит не от включения зажигания, а когда дашь скачек и он самовозбуждается. Но я правда не знаю какого типа здесь регулятор напряжения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Не правильно подключил контакты(управляющие), а если правильно то чет намудрил при сборке, хотя сомневаюсь. У тебя возбуждение происходит не от включения зажигания, а когда дашь скачек и он самовозбуждается. Но я правда не знаю какого типа здесь регулятор напряжения. стыдно а-яй-яй.... извиняюсь за открытие темы....все дело в том что когда щетки паял использовал кислоту, а промыть как? весь генератор под воду...нет. в итоге при первом запуске щетки доставали, но уже закисли. Когда разобрал ели выколупал их, и они были аж зеленоватого цвета. Теперь все немного лучше 13,6 вольт хотя должно быть 14.1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
стыдно а-яй-яй.... извиняюсь за открытие темы....все дело в том что когда щетки паял использовал кислоту, а промыть как? весь генератор под воду...нет. в итоге при первом запуске щетки доставали, но уже закисли. Когда разобрал ели выколупал их, и они были аж зеленоватого цвета. Теперь все немного лучше 13,6 вольт хотя должно быть 14.1 Паять кислотой - это ЗЛО!!! ![]() Применять ядреный флюс (в данном случае кислоту) следует только для лужения деталей. Т.е. залудили с применением кислоты, хорошенько промыли отдельные детали, просушили. Теперь паяем детали между собой используя обычный НЕ ядреный флюс, например обычную канифоль (или раствор канифоли в спирте). После пайки канифоль несложно смывается спиртом. Даже такой нейтральный флюс как канифоль рекомендуется после пайки удалять. ЗЫ: если мыть в проточной воде нет возможности, то тряпка + ацетон и ...надцать раз промывать (каждый раз меняя тряпку) опосля хорошенько просушить. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 18:04 |