Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 626 GD помогите найти схему подкапотной проводки
xan626
сообщение Mar 21 2013, 19:48
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.03.2013
Из: Люберцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Денис



Взял себе мазду 626 90 года. Старый хозяин поменя движок но подключить проводку не смог,так как старые провода уже отгнили от старости и что-то оторвали при разборке. Помогите разобрать этот дремучий лес?
Двигатель FE3N 16 клапанный 2.0i. Если нужна какаято доп информация напишу!
Зарание спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник xan626 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mpg61207
сообщение Oct 14 2013, 23:38
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.08.2013
Из: Кропоткин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n
Имя: Михаил



Всем привет! Спасибо за ссылки, очень помогли. (Убрали много вопросов)
Но, не могу разобраться, в своей проблеме... 626 2.0i 16v fe3n 1991 механика (леворукая, механика), (эбу на 2 фишки)
Завод очень плохой, раза с 10-го, холостой ужасный (но держит), из трубы воняет бензином (как заливает), обороты не набирает (начинает глохнуть, как заканчивается топливо).
Поменял бензонасос и фильтра , топливо давит (датчик давления подключал тройником после фильтра тонкой очистки) при пережиме обратки 7 очей.
На плохих холостых 2,2 с открытой обраткой
при увеличении оборотов начинает падать до 1,5 (не хватает топлива, обороты не набирает выше 4000)
зажимаю обратку 7 атм. и двигатель начинает нормально работать, на акселератор откликается живо, 6000 легко)
Глушу двигатель давление 2.1 через пятнадцать минут 2.0, через час 1.9 и дальше не падает.
Проверил датчик давления (насосом) работает отлично. На 2,7 сбрасывает давление.
Солиноиды прозвонил, сопротивление в норме с мануалом, вакуумные трубки подключены верно, форсунки чистились, подключение к форсункам по мануалу
ЭБУ под вопросом (электролиты поменял, дорожки все целы, пыли нет, контакты чистые)- могут от него такие симптомы быть?
Стоит газ, на газу идеально.
Подключал к диагностическому разъему диод, ошибок не находит (отключал датчики, диод сразу видит ошибку, значит правильно подключился к диагностическому)
Были предположения, что бензин мешается с газом, но когда газ полностью закончился, ситуация не изменилась.
Форумчане помогайте, не знаю куда копать. Спасибо.
P/s: может кто даст ссылочку на проверку АБС, на форуме нашел более свежие модификации, а у меня старые разъемы. Спасибо!

Сообщение отредактировал Mpg61207 - Oct 15 2013, 00:01
Go to the top of the page
Вставить ник Mpg61207 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 15:24