![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.03.2013 Из: Люберцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Денис ![]() |
Взял себе мазду 626 90 года. Старый хозяин поменя движок но подключить проводку не смог,так как старые провода уже отгнили от старости и что-то оторвали при разборке. Помогите разобрать этот дремучий лес?
Двигатель FE3N 16 клапанный 2.0i. Если нужна какаято доп информация напишу! Зарание спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 13.08.2013 Из: Кропоткин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 coupe 16v 2.0i fe3n Имя: Михаил ![]() |
Всем привет! Спасибо за ссылки, очень помогли. (Убрали много вопросов)
Но, не могу разобраться, в своей проблеме... 626 2.0i 16v fe3n 1991 механика (леворукая, механика), (эбу на 2 фишки) Завод очень плохой, раза с 10-го, холостой ужасный (но держит), из трубы воняет бензином (как заливает), обороты не набирает (начинает глохнуть, как заканчивается топливо). Поменял бензонасос и фильтра , топливо давит (датчик давления подключал тройником после фильтра тонкой очистки) при пережиме обратки 7 очей. На плохих холостых 2,2 с открытой обраткой при увеличении оборотов начинает падать до 1,5 (не хватает топлива, обороты не набирает выше 4000) зажимаю обратку 7 атм. и двигатель начинает нормально работать, на акселератор откликается живо, 6000 легко) Глушу двигатель давление 2.1 через пятнадцать минут 2.0, через час 1.9 и дальше не падает. Проверил датчик давления (насосом) работает отлично. На 2,7 сбрасывает давление. Солиноиды прозвонил, сопротивление в норме с мануалом, вакуумные трубки подключены верно, форсунки чистились, подключение к форсункам по мануалу ЭБУ под вопросом (электролиты поменял, дорожки все целы, пыли нет, контакты чистые)- могут от него такие симптомы быть? Стоит газ, на газу идеально. Подключал к диагностическому разъему диод, ошибок не находит (отключал датчики, диод сразу видит ошибку, значит правильно подключился к диагностическому) Были предположения, что бензин мешается с газом, но когда газ полностью закончился, ситуация не изменилась. Форумчане помогайте, не знаю куда копать. Спасибо. P/s: может кто даст ссылочку на проверку АБС, на форуме нашел более свежие модификации, а у меня старые разъемы. Спасибо! Сообщение отредактировал Mpg61207 - Oct 15 2013, 00:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 15:24 |