![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 18.03.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Добрый день, у меня М3 2006г 2.0 автомат, американец, подскажите какой емкостью должен быть аккумулятор и какая пусковая мощность.
Стоит 60А/ч - не родной, и его похоже что не хватает. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Даже при холостом ходе генератор работает на заряд. Может ток заряда будет небольшой но он будет. Если при заведённой машине что-то из электрики не вытягивает то генератор не справляется со своей задачей или же есть утечка. Другое дело что на холостом ходу надо много времени чтоб скомпенсировать заряд аккумулятора потраченный на старт машины. Но это уже другой вопрос.
Что значит двигателю не хватает заряда аккумулятора? Как проверяли генератор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 18.03.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Даже при холостом ходе генератор работает на заряд. Может ток заряда будет небольшой но он будет. Если при заведённой машине что-то из электрики не вытягивает то генератор не справляется со своей задачей или же есть утечка. Другое дело что на холостом ходу надо много времени чтоб скомпенсировать заряд аккумулятора потраченный на старт машины. Но это уже другой вопрос. Что значит двигателю не хватает заряда аккумулятора? Как проверяли генератор? Генератор проверял на специализированном СТО у друзей, перебоев в работе замечено не было, выдает все что заявлено. При включении работает все ровно, разве что двигаешь рулем, или стеклоподьемниками, сразу обороты от 700, падают до 600-550, далее включаешь передачу например в положение D или R (на нейтралке все ок) обороты еще на 100 уменьшаються, 500-450 в среднем, а двинешь рулем в сторону (электроусилитель) и до 300-350 доходят, и начинает фыркать, типа заглохнуть (но не глохнет), возможно где-то утечки или замыкания в сети - это другой вопрос. Я просто езжу так уже 3 года, но понимаю что это не должно быть так, аккумулятор с которым мне ее продавали был не родной, ЭЛЕКТРОСИЛА 60А/ч 480А. Обратился к электрику хорошему, он сказал поставь мощнее аккумулятор и начни проверять с него, а потом приезжай будем смотреть, т.к. электроприборов у меня мгного + АКПП, еще и Американец. Поэтому я и задал данный вопрос, может кто сталкивался с этим, или это в норме. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 05:51 |