![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
В одно прекрасное утро , машина перестала заводится , втягивающее щелкает а результата ноль , хотя это было и не в первый раз , но заводилась на 3- й , 5- й раз , а тут и на 20-й - ноль.
Снял стартер , разобрал втягивающее , хоть оно и не разборное , но края развольцовывются на ура с помощью отвертки...... отпаеваем концы выводы с него ]]> ![]() забыл сделать фото выработки контактов , но примерно так было , рисунок... ]]> ![]() я,это дело выровнял на наждаку ,но теперь получается нехватка по высоте !! компенсировал ее изготовив проставки под контакты , сначало пролудил все это по отдельности а затем спаял.. толщену проставки делал примерно по толщине выработки , в любом случае контакты должны быть на одном уровне с пружиной...... тогда будет срабатывать легко и четко ]]> ![]() готовые контакты ; ]]> ![]() ]]> ![]() конечно же выровнял перемычку: ]]> ![]() собираем в обратной последовательности припаеваем концы (не припаяный конец к массе это вывод на клему) выводы и завальцовываем... ]]> ![]() заводится с пол оборота Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 19 2013, 06:34 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Спасибо тебе yatagan_sk за отличный отчет, сегодня по нему смог вернуть к жизни свое втягивающее. Перед тем как снимать стартер, отдельно от + акб кинул провод на клему втягивающего и итог оно щелкает но стартер не крутит. Сразу откинул мысли о плохом контакте от замка зажигания и т.д. Втягивающее разбирал с помощью стамески, конечно не просто было но все отогнулось красиво. Когда вытянул круглую пласмаску с контактами сразу увидел что проблема была именно в них, шляпка одного контакта была вообще с немаленькой дыркой, а на перемычке была застывшая капля меди, на второй шляпке тоже была выработка и плюс ко всему поверхность была явно плохо проводящая. Пришлось на наждачном круге зачищать и выравнивать шляпки контактов, а перемычку я чуток зачистив решил перевернуть, с обратной стороны была точно такая поверхность только нульцевая. Для восстановления высоты самих шляпок использовал шайбы подходящие, сначала облудив их и припаяв к контактам затем убрал лишнее с четырех сторон на наждачном круге. Поставив все на свои места, завальцовывал молотком. Все получилось отлично все заработало как положино! Еще раз спасибо yatagan_sk
Сообщение отредактировал poboyniy - Oct 15 2013, 20:19 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 18:05 |