![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Доброго Всем дня! Произошла такая беда: При торможении появился писк, полез к тормозам - оказалось пора менять колодки(диск тер об ограничитель).Поменял колодки, выеал с гаража, а тормозов нет(ели ели берут под поликом) Друзья сказали прокачать нужно - Прокачал, но эфекта никакого не дало. Проверили вакуум-рабочий, утечки нигде нет, значит осталось одно Г.Т. цилиндр. Заказал ремкомплект на него, поменял, прокачал тормаза (как написано в книге) Выехал - вроде лучьше, но все равно не так как было до замены колодок. Сейчас педаль какая то ватная, берет аж в конце. А если первый раз на нее нажать немножко (около 4-5см.) и отпустить, затем опять нажать - уходит в пол,и как ты ее не качай - проваливается и все. Вчера из-за этих еб...х тормозов в столбик заехал, пропали и все... Помогите советами, к кому не обращался никто ничего толкового сказать не может....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Если колодки стерлись практически полностью, (а при остатке накладки 4 мм по мануалу уже положена замена), то поршень суппорта работал на перекос. Манжетты суппортов деформировались под те не стандартные условия работы когда поршень был перекошен. При заталкивании поршня обратно в упор (когда колодки новые), происходит подсос воздуха на обратном ходе поршня через деформированную, изношенную, потерявшую эластичность манжетту. Система завоздушивается. Также направляющие суппорта не должны подклинивать, быть смазанными, а работать ,,как по маслу,,. Тормозные диски должны быть идеально плоскими без рисок и бордюров.
Вывод: -надо менять ремкомплекты на суппортах и тщательно прокачать систему на все 4 колоса. -если диски не протачивались перед тем как поставить новые колодки, то впролне вероятно при нажатии на педаль тормоза ощущается просадка колодки на ,,воздушной подушке,, между не плоской поверхностью подношенного под старые колодки диска и площадъю накладки. Это выясняется по отпечаткам на накладках колодок (при их повторном снятии). Педаль будет мягкой до 100% притирки площадей. -сильная просадка педали могла произойти после не квалифицированной прокачки непосредственно гл. торм. цил. при замене рем.комплекта. Его прокачивают в первую очередь отворачиванием трубок пока не пойдет из-под них уверенная струя тормозн. жидкости. И только потом прокачиваются колесные тормоза. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 18:51 |