![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
Всем здрасти ! Кто мыл двигатель на маське ? Могут ли быть какие-то последствия?
Сообщение отредактировал DEN - Oct 17 2013, 17:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
перед покупкой машины, прошлый хозяин помыл мотор))) и я как раз купил машину))) ИТОГ: на следующий день взорвался акумулятор)))) ПЕРЕЗАРЯД, генератор 17,6 Вольт)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
![]() а фигня)))) Сначала думаю "недурак" сам сделаю))) начитавшись наслушавшись всех подряд, снимаю гену и разбираю) все подозрения на реле-регулятор, типа я протестировал)) заказываю реле (150грн) паяю собираю все заепись))) работает.... Не проходит и недели, кидаю тестер то перезаряд то недозаряд, Я в АХ...уе. На сей раз вызваниваю опытных Электриков, и таковой нашолся. Ему генератор на опыты. Он та и сказал: Пробитый Диодный мост, его нужно было вместе с реле-регулятором менять)))) Итог: меняем эти две "штуки", пол года полет отличный, 14.2 Вольта как по мануалу))) Суммируем: (150+150+250+90работа) и получаем горький опыт по самостоятельному ремонту_)))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
а фигня)))) Сначала думаю "недурак" сам сделаю))) начитавшись наслушавшись всех подряд, снимаю гену и разбираю) все подозрения на реле-регулятор, типа я протестировал)) заказываю реле (150грн) паяю собираю все заепись))) работает.... Не проходит и недели, кидаю тестер то перезаряд то недозаряд, Я в АХ...уе. На сей раз вызваниваю опытных Электриков, и таковой нашолся. Ему генератор на опыты. Он та и сказал: Пробитый Диодный мост, его нужно было вместе с реле-регулятором менять)))) Итог: меняем эти две "штуки", пол года полет отличный, 14.2 Вольта как по мануалу))) Суммируем: (150+150+250+90работа) и получаем горький опыт по самостоятельному ремонту_)))))))) Всё равно считаю гену на GE лучше чем на GF! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:34 |