![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
пока ждал другие запчасти решил сделать профилактику генератора....
во общим снял поменял щетки...поставил. Завел и промерял тестером 14.1 вольт, заглушил. (правда при работе двигателя были странные звуки со стороны дз, звуки как стравливает воздух, причем вроде как накапливает а потом спускает). И понеслась, полностью собрал, завел, смотру светиться аккумулятор, тестер показал 11,8. я в шоке. Когда газу до 5000 оборотов гаснет, был случай что по газовал до 3 и погасла проехал сто метров засветилась((( может кто то что то посоветует, как то не очень хочется зря снимать генератор. Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 11:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Не правильно подключил контакты(управляющие), а если правильно то чет намудрил при сборке, хотя сомневаюсь. У тебя возбуждение происходит не от включения зажигания, а когда дашь скачек и он самовозбуждается. Но я правда не знаю какого типа здесь регулятор напряжения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Не правильно подключил контакты(управляющие), а если правильно то чет намудрил при сборке, хотя сомневаюсь. У тебя возбуждение происходит не от включения зажигания, а когда дашь скачек и он самовозбуждается. Но я правда не знаю какого типа здесь регулятор напряжения. стыдно а-яй-яй.... извиняюсь за открытие темы....все дело в том что когда щетки паял использовал кислоту, а промыть как? весь генератор под воду...нет. в итоге при первом запуске щетки доставали, но уже закисли. Когда разобрал ели выколупал их, и они были аж зеленоватого цвета. Теперь все немного лучше 13,6 вольт хотя должно быть 14.1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
стыдно а-яй-яй.... извиняюсь за открытие темы....все дело в том что когда щетки паял использовал кислоту, а промыть как? весь генератор под воду...нет. в итоге при первом запуске щетки доставали, но уже закисли. Когда разобрал ели выколупал их, и они были аж зеленоватого цвета. Теперь все немного лучше 13,6 вольт хотя должно быть 14.1 Судя по парапметрам на выходе светит повторная разборка и ремонт генератора. При полностью заряженном аккумуляторе и включенном ближнем свете, (под нагрузкой), при холостых оборотах двигателя, на клеммах аккумулятора тэстер должен показать 13,8-14,2 в. Выход за эти пределы Технических Условий свидетельствует о каких-либо проблемах в сети или генераторе. При ,.посаженном,, ниже допустимого значения аккумулятора при исправном генераторе может происходит падение напряжения даже ниже 13в. Если аккумулятор осыпался, сульфатировался, то возникшее короткое замыкание на пластинах легко убивает генератор. Прежде всего это касается диодного моста или реле зарядки. Загорание лампы на панели свидетельствует о недозарядке аккумулятора! Корректнее проверять работу генератора необходимо непосредственно на клеммах самого генератора, соблюдая технику безопасности при вращении двигателя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 11:58 |