![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Захотелось мне впрыск...
Да не простой, а какой-то серьезный. На форуме купил коллектор от FE 8кл коллектор, в сборе. То что приехало - вселяло страх ![]() Куча клапанов, вакуумных шланг хитропереплетающихся, проводков и прочего. Преодолев страх откручиваю от него все лишние... Остается только коллектор, заслонка с датчиком положение, рампа с регулятором давления, ну и форсунки. Снятый хлам с трудом поместился в большой картонный ящик. Не удивительно что мало кто берется за ремонт подобных систем впрыска. С месяц назад был снят коллектор с карбом, и изготовив новые прокладки с листа паронита был прикручен новый коллекор. Да, еще был снят бензонасос, он мешал установке коллектора. Да и вообще лишний ![]() Скоро будет работать впрыск! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Переделал топливозаборник.
К сожалению не сохранилось фото. Переделка заключалась к добавлению фильтра, именуемого в простонародье "чайным пакетиком", а по сути фильтр грубой очистки топлива. Если на словах - отрезал загнутую часть трубки топливозаборника, и удлинил ее медной трубкой, на которую напаял фиксатор для крепления того фильтра. Фильтр брал от ВАЗа инжекторного, что бы доступный был. Длину этой конструкции определял методом тыка, что бы забор топлива был с максимально ближе к дну бака. Оставлять без фильтра нельзя, есть печальный опыт когда приехав в Крым авто перестало ехать, а после и заводиться... И менять забитый насос на пляже хотя и романтично, но совсем не прикольно. Обычный ФТО от карбюраторных моторов на фильтр перед топливом подходят то же мало, на всасе нельзя занижать сечение. Это грозит неровной работой бензонасоса. Бензонасос установил под днищем, между нишей запаски и бензобака, по центру авто. Бензонасос взял китайский "немецкий" Герцог. Ну с подключение проблем не возникает, переходник под разные диаметры, (8 мм на 12 мм), трубки или шланги. Тут надо сказать, найти и купить нормальню шланг - это проблема. Поэтому я умудрился обойтись без единой покупной шланги (10 см 10мм не считается ![]() Для кперления насоса использовал хомуты которыми крепятся катушки зажигания на отечественном автопроме. ГАЗ, ВАЗ не важно. Таким же хомутом закрепил фильтр тонкой очистки топлива под капотом. Подходит идеально! Проверка на гермитичность - держит давление в системе несколько дней...падает конечно, но через трое суток давление 1 атм! Что странно, но на ВОлге у меня давление падает до нуля сразу после остановки насоса. Кто его стравливает, насос или регулятор давления не знаю. Да и нет желания это изучать. Но вот проблема, пару раз начинает капать бензин на штуцере подачи топлива в рампу. причем мокрое все, и откуда именно начинает капать так и не пойму ![]() Воспроизводится раз в 50 включений... Реперный диск... диск "60-2" позаимствованный у ВАЗ 2110, точнее хозяина авто которого заставили заменить этот диск СТОшники, когда диагностировали впрыск ![]() ![]() ![]() Еще нужны реле ![]() ![]() ![]() Проводка для этого дела сделано полностью новая. Использовал провода 0,75 и 1,5 мм квадратных. Для бирок - на компьютере отпечатанный бирки, которые вкладываются в прозрачную термоусадку и усаживаются на провод. Получается отлично! Блок ЭБУ будет стоять в салоне, за центральной консолью, там есть какая-то коробочка которая ничем не управляет, поэтому она перезжает в коробку с хламом, а вместо нее будет стоять ЭБУ. Проводка в салон проходит через отверстие в кузове, где на праворульных авто стоит цилиндр сцепления. Вся проводка укладывается в гофру, и укладывается по возможности крепится ![]() Для ЭБУ нужно добавить датчик температуры двигателя, для этого хорошо подходит датчик 19.3828 от ГАЗ. У него линейная шкала, и вообще он электронный. Такой же датчик будет и на температуру воздуха для ЭБУ. Датчик занял место датчика температуры двигателя для приборной панели, а датчик для приборки пристроился рядом. Само собой изготовлена новая прокладка. Я почему акцентирую на это внимание,... у меня ни под бензонасосом, ни под приводом трамблера не было прокладок, только герметик. Потому масло текло с мотора со всех щелей! И ое теперь весь в масле ![]() Корпус воздушного фильтра взят от 2110 (или 2111), как самый дешевый и доступный. Сделав не хитрое крепление он занимает свое место под капотом. Когда ставил коллектор, на нем был клапан Холостого Хода... Решил оставить его. Но как потом оказалось, он не электромагнитный, а имеет внутри биметалическию пластину, которая при нагреве изгибается от открывает шторку. Инерционность такого регулятора большая, и для эбу который я применил не пойдет. Потому пришлось добавил в разрез этого шланга РХХ (регулятор Холостого Хода) от ... вроде Опеля. Да не важно, они подобные и ставились на разные авто. Теперь пару слов о ЭБУ. ]]>http://invent-labs.com/]]> это делают у нас во Львове. На сегодняшний день запустил впрыск в попарно-параллельном режиме, и как только освобожу трамблер от функции "зажигания", переделаю его под датчик фаз. Управление зажигания перейдет на ЭБУ. Расчет ведутся по Датчику Абсолютного Давления, втсроенного в ЭБУ. Поэтому для него вместе с проводкой идет и трубочка с вакуумом. Как результат - будет фазированный впрыск, и попарно-параллельное зажигание. Катушки планирую ставить от ГАЗ, две двухвыводных. Они показывают достаточно хорошую надежность, чего не скажешь о модулях зажигания ![]() Хотя модуль выглядит более красиво ![]() Сейчас основная задача - окатать карту наполнения цилиндров. Да, еще для форсунок пришлось искать данные... Главный - ее "лаг", мертвое время. Это время задержки открытия форсунки, которое зависи от напряжения питания. Поэтому была снята рампа с фосрунками, построен небольшой стенд ![]() Затем проливка фосрунок, и построение графика этого самого лага ![]() Для индикации лампы СЕ - на приборке задействована лампа с пустым значком, она не использовалась. Так же ЭБУ имеет "настраиваемые выводы", которые могут управлять чем угодно, при определенных условиях. Один такой выход будет управлять лампой "нога на педальке", указывая что надо бы попустить газ ![]() Так же к этому добру есть Бортовой Компьютер ![]() ![]() ![]() Вся эта работа заняла около месяца, когда и целый день в гараже, когда пол часа. В перспективе все это облагородить, и доделать фазированный режим. В следующий раз покажу фото ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 17:25 |