Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 2.5 2008: Иммобилайзер, Нужна консультация
free
сообщение Oct 17 2013, 11:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.07.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6 2008. 2,5 МТ
Имя: Дима



Коллеги, перелистал форум, также был звонок к официалам, но там чё-то наговорили по телефону что я еще больше запутался.
Вообщем ситуация следующая. взял авто б/у с бес ключевым доступом, я уже третий хозяин.
Достались только два ключа от второго владельца вот такие
Прикрепленный файл  1.jpg ( 287.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


В книге вычитал что должна быть какая то наклейка в ключе по которой на сервисе дублируют утерянный ключ. у меня они по ходу сорваны на обеих ключах.
Прикрепленный файл  4.jpg ( 581.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Так ли это?

Еще прочитал на форуме что у некоторых есть третий какой-то ключ у меня нет. У кого такая машинка была с салона скажите сколько ключей у вас было?

Далее, присутствует некоторое беспокойство что прошлый или первый владелец мог сделать себе дубликат? По этому звонил на АИ на счет перепрошивки, сказали перепрошивают и старым ключом невозможно будет воспользоваться. Но не внятно обяснили как и что, я не понял где сам этот чип всторен в ключе или в пульте с кнопками.
Я решил проверить как работает иммобилайзер, оставил далеко от машины блок с кнопками и попытался открыть только ключиком. Машинка запищала, замигала, далее открыл крышку с замка всунул туда ключ и она завелась. Вот тут я и потерялся, я думал что без блока не должна была завестись, и тут вопрос так где находится сам чип, в ключе или в пульте? Выходит что включе? и перепрошивают именно его?
Прикрепленный файл  3.jpg ( 649.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

вот ключик разобрал.

Все мои вопросы сводятся к одному, из-за чего и опасения, если коды перепрошиваются в пульте, то выходит что кто-то из бывших владельцев мог сделать дубликат, и так же как и я сможет и открыть авто и завести??
Или в самом ключе (железная нарезка) это делается, тогда как бы он просто всунет ключ но она не заведется, правильно?
Или необходимо весь комплект, делать и сами ключи нарезать по новому и ИММ перепрошивать.
Я столько написал что некоторые и читать не захотят, но все же прошу толково объяснить где, что и как перепрошивается.
Заранее хочу поблагодарить за комментарии.

Сообщение отредактировал DEN - Oct 17 2013, 16:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 310.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Go to the top of the page
Вставить ник free в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
_ash
сообщение Oct 18 2013, 07:53
Сообщение #2


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



mad-stool, не сделать дуюликат у официалов ...
у кустарей вроде можно ..

free, не парьтесь сильно (чуть-чуть можно) ... ))))
иммобилайзер для угонщика вообще не проблема, так что вы в плане защиты от угона практически ничего не теряете ..

Если хотите повысить угонозащищенность авто, то на форуме есть соответствующий раздел... Кроме того, в интернетах масса тематических форумов ...
Отдельно продаются и гораздо более защищенные иммобилайзеры и хоть как-то взломоустойчивые сигналки. Кстатие воровство из машины (вскрытие граббером) в разы вероятнее, чем угон самой машины.
Целесообразность установки средств защиты нужно оценивать. Вложенные средства должны себя оправдывать.

Цитата(free @ Oct 17 2013, 12:07 ) *
Далее, присутствует некоторое беспокойство что прошлый или первый владелец мог сделать себе дубликат? По этому звонил на АИ на счет перепрошивки, сказали перепрошивают и старым ключом невозможно будет воспользоваться. Но не внятно обяснили как и что, я не понял где сам этот чип всторен в ключе или в пульте с кнопками.
Я решил проверить как работает иммобилайзер, оставил далеко от машины блок с кнопками и попытался открыть только ключиком. Машинка запищала, замигала, далее открыл крышку с замка всунул туда ключ и она завелась. Вот тут я и потерялся, я думал что без блока не должна была завестись, и тут вопрос так где Все мои вопросы сводятся к одному, из-за чего и опасения, если коды перепрошиваются в пульте, то выходит что кто-то из бывших владельцев мог сделать дубликат, и так же как и я сможет и открыть авто и завести??
Или в самом ключе (железная нарезка) это делается, тогда как бы он просто всунет ключ но она не заведется, правильно?
Или необходимо весь комплект, делать и сами ключи нарезать по новому и ИММ перепрошивать.

Ключ фактически не защищает авто. Даже, если сделали дуюликат, толку с того? Сигналка ж у вас стоит. Защита - это ее функция, ключ с иммо - это всё не серьезно.
Чип в ключе, а не в пульте с кнопками (блок управления центральным замком).
Раньше не слышал, чтобы иммо можно было перепрошить, вроде говорили, что меняется блок целиком.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 23:37