![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2008. 2,5 МТ Имя: Дима ![]() |
Коллеги, перелистал форум, также был звонок к официалам, но там чё-то наговорили по телефону что я еще больше запутался.
Вообщем ситуация следующая. взял авто б/у с бес ключевым доступом, я уже третий хозяин. Достались только два ключа от второго владельца вот такие ![]() В книге вычитал что должна быть какая то наклейка в ключе по которой на сервисе дублируют утерянный ключ. у меня они по ходу сорваны на обеих ключах. ![]() Так ли это? Еще прочитал на форуме что у некоторых есть третий какой-то ключ у меня нет. У кого такая машинка была с салона скажите сколько ключей у вас было? Далее, присутствует некоторое беспокойство что прошлый или первый владелец мог сделать себе дубликат? По этому звонил на АИ на счет перепрошивки, сказали перепрошивают и старым ключом невозможно будет воспользоваться. Но не внятно обяснили как и что, я не понял где сам этот чип всторен в ключе или в пульте с кнопками. Я решил проверить как работает иммобилайзер, оставил далеко от машины блок с кнопками и попытался открыть только ключиком. Машинка запищала, замигала, далее открыл крышку с замка всунул туда ключ и она завелась. Вот тут я и потерялся, я думал что без блока не должна была завестись, и тут вопрос так где находится сам чип, в ключе или в пульте? Выходит что включе? и перепрошивают именно его? ![]() вот ключик разобрал. Все мои вопросы сводятся к одному, из-за чего и опасения, если коды перепрошиваются в пульте, то выходит что кто-то из бывших владельцев мог сделать дубликат, и так же как и я сможет и открыть авто и завести?? Или в самом ключе (железная нарезка) это делается, тогда как бы он просто всунет ключ но она не заведется, правильно? Или необходимо весь комплект, делать и сами ключи нарезать по новому и ИММ перепрошивать. Я столько написал что некоторые и читать не захотят, но все же прошу толково объяснить где, что и как перепрошивается. Заранее хочу поблагодарить за комментарии. Сообщение отредактировал DEN - Oct 17 2013, 16:45
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
mad-stool, не сделать дуюликат у официалов ...
у кустарей вроде можно .. free, не парьтесь сильно (чуть-чуть можно) ... )))) иммобилайзер для угонщика вообще не проблема, так что вы в плане защиты от угона практически ничего не теряете .. Если хотите повысить угонозащищенность авто, то на форуме есть соответствующий раздел... Кроме того, в интернетах масса тематических форумов ... Отдельно продаются и гораздо более защищенные иммобилайзеры и хоть как-то взломоустойчивые сигналки. Кстатие воровство из машины (вскрытие граббером) в разы вероятнее, чем угон самой машины. Целесообразность установки средств защиты нужно оценивать. Вложенные средства должны себя оправдывать. Далее, присутствует некоторое беспокойство что прошлый или первый владелец мог сделать себе дубликат? По этому звонил на АИ на счет перепрошивки, сказали перепрошивают и старым ключом невозможно будет воспользоваться. Но не внятно обяснили как и что, я не понял где сам этот чип всторен в ключе или в пульте с кнопками. Я решил проверить как работает иммобилайзер, оставил далеко от машины блок с кнопками и попытался открыть только ключиком. Машинка запищала, замигала, далее открыл крышку с замка всунул туда ключ и она завелась. Вот тут я и потерялся, я думал что без блока не должна была завестись, и тут вопрос так где Все мои вопросы сводятся к одному, из-за чего и опасения, если коды перепрошиваются в пульте, то выходит что кто-то из бывших владельцев мог сделать дубликат, и так же как и я сможет и открыть авто и завести?? Или в самом ключе (железная нарезка) это делается, тогда как бы он просто всунет ключ но она не заведется, правильно? Или необходимо весь комплект, делать и сами ключи нарезать по новому и ИММ перепрошивать. Ключ фактически не защищает авто. Даже, если сделали дуюликат, толку с того? Сигналка ж у вас стоит. Защита - это ее функция, ключ с иммо - это всё не серьезно. Чип в ключе, а не в пульте с кнопками (блок управления центральным замком). Раньше не слышал, чтобы иммо можно было перепрошить, вроде говорили, что меняется блок целиком. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 23:37 |