![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
как и обещал, выкладываю фотоотчет по установке накладок на пороги дверей и задний бампер. Напоминаю, покупал ]]>ТУТ]]>. При заказе не забывайте про 5% скидки для членов клуба (на все товары, кроме дуг).
Качество изготовления очень хорошее! Как вы видите, накладка на бампер сделана из двух листов с вырезами, а не просто штамповка ребер. На накладках порогов дверей есть тоже загибы, как и на накладке бампера. Установка очень простая - 5 мин на солнышке и все готово! Накладки поставляются в оригинальной упаковке: ![]() На каждой - подробная инструкция по установке (на русском тоже есть) ![]() ![]() Вот как авто выглядела до установки: ![]() Смотрится, даже при тщательном рассмотрении, очень качественно: ![]() ![]() Финальный вариант после установки накладки ан бампер: ![]() А вот как смотрятся накладки на пороги дверей: ![]() ![]() Сообщение отредактировал AutoPilot - Nov 14 2013, 09:59 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Я нашел повод поставить накладки на педали!
![]() Установка заняла часа полтора вместе с поиском удлинителя, подбором инструментов и т.п. Все обошлось одним сломанным сверлом и сидением в неудобной позе на коленках на асфальте в довольно холодную погоду. Результат: море удовольствия от процесса, море удовольствия от того как стало. Но по порядку. Поначалу я был противником таких накладок (но в душе...). Поводом стало мое желание как-то закрыть совершенно не прикрытую полочку для левой ноги. Накладки брал на ибее ( ]]>http://www.ebay.com/itm/New-Aluminum-Sport...3-/300968556614]]> ) Обращаю ваше внимание на то, что это более новые накладки, появились недавно. Может мне кажется. но новый вариант качественнее. Но и цена немного больше. Сейчас оба варианта присутствуют на ибее. Отличие от старых, в 3 отверстиях для педали тормоза вместо четырех: ![]() ![]() И даже если они одинаковые, то сверлить на 1 дырку в педали тормоза смысл есть в силу сложности данного процесса. Пришли за дней 10. Упаковано все очень хорошо, в одном красивой коробочке. Каждая накладка в своем отдельном кульке. Пакетик с шурупами и письмо с благодарностью. Толстая резиновая подкладка с пупырышками очень хорошего качества. Отличное качество толстого металла. Кстати по винтикам: 2 были длиннее других. Смысла в этом не увидел, так как коротких и так хватает по длине. Длинные использовал в педали газа. ![]() Интересно, что процесс установки совершенно разный для каждой из накладок. Накладка под левую ногу: Самая простая установка. Ничего сверлить не нужно. Приложил. Посмотрел, как выглядит. Еще пару раз приложил, чтобы откинуть все сомнения, что именно так, а дальше саморезами из комплекта прямо сразу прикручиваешь. Входит очень легко, там что-то типа мягкого тонкого пластика. Держится на удивление хорошо. Накладка на тормоз: Это самая сложная часть. ЗА легко снимающейся резиновой накладкой - педаль сделана из металла, да еще и с неравномерной поверхностью. Дырок в ней нет. Все "кривые руки, растущие из одного места" обычно вырастают оттуда только по причине обычной лени подумать и оценить все за и против, 10 раз примерять, усомнится и еще 10 раз примерять, а потом только действовать, продолжая следить за своими движениями. Тут как раз такой случай, когда есть шанс скривить. Причем в прямом смысле: накладка сама собой ложится на педаль и кажется что все красиво. Но если сесть на сидение и посмотреть в низ, а особенно приблизить линию педали к лини торпеды, то будет видно, что педаль легла криво. Пришлось минут 15 поприкладывать педаль, отмечая карандашом места сверления через накладку. Проблема и в том, что поверхность педали неравномерная, и правая дырка приходится на сильный наклон метала. Насколько можно я избежал этого и сдвинул поближе к краю. Сверление метала - вещь довольно длительная. Тут я как раз и порадовался что дырки всего 3. Тут нужны сверла по металлу. У меня как раз был новый комплект дешевых свёрл всех размеров. Сначала брал сверло 2мм. Делал наметки. Пытался им пробиться, одну дырку сделал и сломал его в ней. Потом взял 1мм - пробил остальные. А потом каждый раз, беря на один размер больше начал увеличивать отверстие пока не дошел до 4мм, чего уже было достаточно. Гайки в комплекте являются контргайками (с пластиковыми прокладками), поэтому закручивать их было не очень легко. Пригодились предусмотрительно взятые щипцы. Педаль газа: Нет, после педали тормоза это даже назвать сверлением нельзя. Даже масло режется хуже. Сначала я проткнул 1мм сверлом нужные заранее намеченные точки, потом коснулся этих отверстий 4мм сверлом и все. Я намного больше времени потратил на примерку, хотя тут было намного проще, чем с тормозом. А вот закручивать 4 контргайки было очень сложно. Особенно внизу педали, где мало места для пальцев. В общем, процесс приятный, единственное что, рекомендую сразу позаботится про мягкую подушку под колени, так как во время сверления и установки в основном стоишь на коленях на асфальте. Ну, а вот сам результат: ![]() ![]() Сообщение отредактировал mrMad-Cat - Oct 19 2013, 21:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 10:36 |