Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Oct 20 2013, 18:31
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA |
принцип роботы дроссельной заслонки, точнее вопрос в дз что создается давление или "вакуум"?
Дело от в чем сегодня приобрел спрей для чисти дз. Там написано прогреть авто, заглушить, снять воздушный патрубок и промыть заслонку, потом завести со снятым воздуховодом приоткрыть заслонку и пшикать туда... Я вообще собираюсь полностью разбирать, но пока нет свободных пару дней (хочу перебрать попутно переднею ходовую), и решил попробовать по описанию на банке. И так к делу... 1. Прогрел 2. Снял патрубок 3. Промыл заслонку, отмылась на ура 4. При попытке завести без патрубка глохнет с пол оборота, я так понимаю что из-за датчика учета воздуха? 5. Попшикал ещо надел патрубок, заводить а она ели с третьего раза завелась, и в течении 5 сек обороты стабилизировались. Это из-за обучение мозгов или жидкости в дз? 6. Тут я был удивлен, снова снимаю патрубок и поворачиваю заслонку, такой звук вроде как воздух стравил, повторил пару раз так как подумал что глюк. Что это? Кстати показалось что воздух поступает из дз. (в момент заглушенной машини) |
|
|
Coupe626 Да,глохнет потому что ДМРВ выдаёт ошибку,думаю не ... Oct 20 2013, 20:24
Set1 Цитата(Coupe626 @ Oct 20 2013, 21:24 ) Да... Oct 21 2013, 09:35 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd December 2025 - 18:07 |