Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 323f ba 1,5 1996 год вопрос по поводу роботы дроссельной заслонки, принцип роботы дроссельной заслонки
Set1
сообщение Oct 20 2013, 18:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



принцип роботы дроссельной заслонки, точнее вопрос в дз что создается давление или "вакуум"?
Дело от в чем сегодня приобрел спрей для чисти дз.
Там написано прогреть авто, заглушить, снять воздушный патрубок и промыть заслонку, потом завести со снятым воздуховодом приоткрыть заслонку и пшикать туда...
Я вообще собираюсь полностью разбирать, но пока нет свободных пару дней (хочу перебрать попутно переднею ходовую), и решил попробовать по описанию на банке.
И так к делу...
1. Прогрел
2. Снял патрубок
3. Промыл заслонку, отмылась на ура
4. При попытке завести без патрубка глохнет с пол оборота, я так понимаю что из-за датчика учета воздуха?
5. Попшикал ещо надел патрубок, заводить а она ели с третьего раза завелась, и в течении 5 сек обороты стабилизировались. Это из-за обучение мозгов или жидкости в дз?
6. Тут я был удивлен, снова снимаю патрубок и поворачиваю заслонку, такой звук вроде как воздух стравил, повторил пару раз так как подумал что глюк. Что это?
Кстати показалось что воздух поступает из дз. (в момент заглушенной машини)
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd December 2025 - 18:07