![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
Добрый день. Поиск по сайту ничего внятного не дал. Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. сделал диагностику ошибок вышла №2 и №16, №16 знаю что ЕГР с ним отдельная история, ошибка 16 висит давно, до появления ошибки 2. ошибка 2 это "Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)", что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. подскажите, направьте. Спасибо.
Сообщение отредактировал druss - Oct 21 2013, 08:24 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. сделал диагностику ошибок вышла №2 и №16, №16 знаю что ЕГР с ним отдельная история, ошибка 16 висит давно, до появления ошибки 2. ошибка 2 это "Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)", что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. подскажите, направьте. Спасибо. Давайте по порядку..., чтобы не валить все в кучу: Цитата Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. Причин может быть куча, начиная от подсоса воздуха, воздуха в ОЖ и пропусков зажигания. ЕГР здесь не при чем, если конечно где-то не разгерметизирован и не сосет воздух, но эту причину я назвал. Цитата что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. А это уже интересней, S9 трамблер шел на последних моделях автомобилей с конца 95 до 97 г., вот тут и вопрос а не 4-х ли значные у Вас ошибки? А может схема трамблера у Вас переделана, можно переделать с S5 на S9, где то то видел ? Цитата если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться Форсунки на стенде не пробовали проверить, подвигать контакты на розьемах возле форсунок может провод перебит, у меня такое было. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
Давайте по порядку..., чтобы не валить все в кучу: Причин может быть куча, начиная от подсоса воздуха, воздуха в ОЖ и пропусков зажигания. ЕГР здесь не при чем, если конечно где-то не разгерметизирован и не сосет воздух, но эту причину я назвал. А это уже интересней, S9 трамблер шел на последних моделях автомобилей с конца 95 до 97 г., вот тут и вопрос а не 4-х ли значные у Вас ошибки? А может схема трамблера у Вас переделана, можно переделать с S5 на S9, где то то видел ? Форсунки на стенде не пробовали проверить, подвигать контакты на розьемах возле форсунок может провод перебит, у меня такое было. начну с конца, форсунки проверяли на стенде по всем правилам, уровень наливки одинаковый и равномерный, распыление внорме, за 3 минуты ниупало ни капли, мастер сказал что форсунки в отличном состоянии. пробовал мерить цифровым вольтметром напругу на разьме форсунки при заведенном двигателе показывало 12 В. машина у меня 1995 года как я написал в заголовке, трамблер помечен как S9 на корпусе выштамповано, когда снимал менял сальник никаких ручных переделок или колхоза не обнаружил. насчет ошибок немогу быть уверен, считывал сам светодиодом (2-х значный код) и на станции посредством подключения компьютера. подсоса воздуха нет, проверялось после снятия/установки форсунок на станции, мастер после установки форсунок брызнул карбом под каждую форсунку и по сочленениям гофры, фозле мафа и возле ДПДЗ. по поводу ЕГР я его снимал пару месяцев назад, корпус целый мембрана впорядке, сам клапан чист и находиться в положении закрыто. думаю проблема с ним в отсутвии вакуума, предположительно засорился соленоид. ниначто он не влиял у меня в таком положении, так что забил. ошибки сбрасывал, потом поездка в 50 км и снива считал опять вышла 2 и 16 Вот это скорее всего: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> Вкратце: пробку воздушную из системы охлаждения выгнать необходимо. Ошибки конечно же сбрасывались перед диагностикой? извините можете пояснить как воздушная пробка вызывает ошибку №2? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
подсоса воздуха нет, проверялось после снятия/установки форсунок на станции, мастер после установки форсунок брызнул карбом под каждую форсунку и по сочленениям гофры, фозле мафа и возле ДПДЗ. Надо было еще на стыках впускного проверить, бывает пробой прокладки (проявляется на хорошо прогретом двигателе) по поводу ЕГР я его снимал пару месяцев назад, корпус целый мембрана впорядке, сам клапан чист и находиться в положении закрыто. думаю проблема с ним в отсутвии вакуума, предположительно засорился соленоид. ниначто он не влиял у меня в таком положении, так что забил. У Вас система ЕГР с 2-мя соленоидами (вакуум, кислород)? ошибки сбрасывал, потом поездка в 50 км и снива считал опять вышла 2 и 16 Ошибки диагностируются сразу или по истечении некоторого времени? извините можете пояснить как воздушная пробка вызывает ошибку №2? Да что Вы прицепились к ошибке номер 2, нужно симптомы разложить по полкам, а ошибки это как правило сопутствующий показатель, а не ключевой. То есть не результат, а следствие чего либо... не правильной работы или проблемы узла... 2 - ошибка может указывать на не верный угол зажигания в Вашем автомобиле, соответственно пропуски или чего еще, как правило ошибка эта встречается после ремонта трамблера (замены сальника и т.д.), если ошибка диагностируется сразу - после включения зажигания то говорит о обрыве цепи, ищите плохой контакт в трамблере, если ошибка диагностируется со временем - значит либо плохой контакт на разъеме, либо поврежден провод. Данная ошибка может диагностироваться по сопротивлению, так и по импульсу который может пропадать и вызывать данную ошибку. Советую проверить еще угол зажигания на автомобиле. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 05:47 |