![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Собственно продам своего любимчика – Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Ultimate (S63), 2008 года выпуска, 79 тыс. км. пробега, идеальное состояние. Обслуживался исключительно у официалов, есть все отметки о прохождении ТО и чеки (правда чеки только с того момента, когда он попал в мои руки).
Вкусности из ТТХ: мотор V6 3.0 (220 л.с., 277 Нм), 6-ст. АКПП (не вариатор), клиренс 215 мм. Расход на полном приводе (на переднем будет примерно -1 л, но я постоянно езжу на полном): Город (быстрая езда): от 12 до 17 л по Днепропетровску, от 10 до 13 л по Кременчугу. Трасса: едем по правилам с разрешенным превышением – от 8,5 до 9 л, едем нормально – от 9,5 до 11,5 л, едем очень быстро – от 12 до 13,5 л. Заправлял исключительно 95 (но можно и 92). Комплектация максимальная (уже как у 2009 года) – Ultimate (S63), т.е.: всевозможные электронные помощники (типа ABS, EBD, EBV, REF, EBFD, Brake assist, MASC, VSA, Stabilitrack, MATC и т.д.); переключатель режимов полного привода (2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock); подушки безопасности водителя + пассажира, боковые подушки, шторки; крепления для детских сидений Isofix; датчики дождя и света; круиз-контроль; климат-контроль; подогрев сидений; подогрев и электрорегулировка зеркал; два бардачка (один охлаждаемый); ксенон + омыватели фар + автокорректор; люк; аудиосистема Rockford с сабвуфером; кожаный салон; регулируемые задние сиденья (по наклону и в продольном направлении); система бесключевого доступа Keyless Go и прочее. Так же установлены следующие допы: 2-DIN голова Kenwood DDX-4023ВТ с полностью русским меню, с блютузом, с выведенным в бардачек USB проводом флешки (читает все – видео, музыку, фото) + камера заднего вида; передние и задние парктроники, все возможные защиты, замок коробки Construct; накладки на задний борт, решетку и зеркала (не хром, а что-то типа сатина, которые сначала хотел убрать, а позже понравилось как они смотрятся); два комплекта ковриков (резина и крупный ворс), резиновый коврик в багажник. Я не первый хозяин, покупал его в марте этого года с пробегом 65 (или 66) тыс. км.. Выбрал его из многих, пересмотрел кучу машин, по ценнику, правда, он был тоже один из самых дорогих. Машину брал у хорошей семьи с п.г.т. Харьковской области, они с нее пылинки сдували, реально отличное состояние, ездили чуть ли не только по праздникам и к сестре в Донецк, где его и обслуживали (даже запаску походу ни разу не доставали). Проверял машину в Харькове на СТО — покраска, техсостояние и т.д. — все на отлично, вопросов не возникло, машина в ДТП не бывала и не красилась. Позже даже звонил на СТО и сверял все отметки сервисной книжки. Единственный минус – в середине лета чиркнул крыло (таксист выезжал с крайнего правого ряда без поворотов, не глядя в зеркала), низ которого подогнул пластиковую накладку порога. Ничего криминального, по сути – пустяк, о котором многие бы наверное умолчали. Есть фото машины после этого так называемого «ДТП», для подтверждения того, что ничего страшного не было, по необходимости выложу. Итог данного инцидента – крашеное крыло и замена накладки порога (вернуть ее в прежнее состояние, со слов мастеров, не получилось). Честно говоря, тогда даже и не думал, что затронуло и накладку порога, даже с таксиста за нее денег не брал. Подытожу вышесказанное – машина конфетка, ухоженная. В общем, кто хочет хорошего Аута – налетай, таких в продаже очень мало. Ссылка на него на Драйв2.ру: ]]>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outla...ander_xl/empty/]]> Цена: 23200$ с символическим торгом у автомобиля. Рассмотрю варианты обмена на авто дешевле. Моб.тел.: О97-7два-77-1дваЗ Фото выкладываю сделанные в начале осени (были мысли еще тогда выставить на продажу, но не успел - работа, свадьба, отдых, работа и т.д.), по возможности помою машинку и выложу свежие фото (хотя состояние машины ничем не отличается). Важный момент - на фото стоит старая голова Алпайн, которую проапргейдил до Кенвуда (о котором писал). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 335 Регистрация: 07.02.2009 Из: Киев Виноградарь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mitsubishi Outlander XL Имя: Леонид ![]() |
Если б в Киеве попробывал бы с Вами договориться и поменяться музыкой с моей доплатой.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 01:43 |