Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda ge 1995 FP 1.8, при диагностике вышла ошибка №2
druss
сообщение Oct 21 2013, 08:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Добрый день. Поиск по сайту ничего внятного не дал. Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. сделал диагностику ошибок вышла №2 и №16, №16 знаю что ЕГР с ним отдельная история, ошибка 16 висит давно, до появления ошибки 2. ошибка 2 это "Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)", что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. подскажите, направьте. Спасибо.

Сообщение отредактировал druss - Oct 21 2013, 08:24
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 09:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(druss @ Oct 21 2013, 09:20 ) *
Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. сделал диагностику ошибок вышла №2 и №16, №16 знаю что ЕГР с ним отдельная история, ошибка 16 висит давно, до появления ошибки 2. ошибка 2 это "Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)", что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. подскажите, направьте. Спасибо.


Давайте по порядку..., чтобы не валить все в кучу:

Цитата
Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму.


Причин может быть куча, начиная от подсоса воздуха, воздуха в ОЖ и пропусков зажигания. ЕГР здесь не при чем, если конечно где-то не разгерметизирован и не сосет воздух, но эту причину я назвал.

Цитата
что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком.


А это уже интересней, S9 трамблер шел на последних моделях автомобилей с конца 95 до 97 г., вот тут и вопрос а не 4-х ли значные у Вас ошибки? А может схема трамблера у Вас переделана, можно переделать с S5 на S9, где то то видел ?

Цитата
если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться


Форсунки на стенде не пробовали проверить, подвигать контакты на розьемах возле форсунок может провод перебит, у меня такое было.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 21 2013, 10:21
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 09:04 ) *
Давайте по порядку..., чтобы не валить все в кучу:



Причин может быть куча, начиная от подсоса воздуха, воздуха в ОЖ и пропусков зажигания. ЕГР здесь не при чем, если конечно где-то не разгерметизирован и не сосет воздух, но эту причину я назвал.



А это уже интересней, S9 трамблер шел на последних моделях автомобилей с конца 95 до 97 г., вот тут и вопрос а не 4-х ли значные у Вас ошибки? А может схема трамблера у Вас переделана, можно переделать с S5 на S9, где то то видел ?



Форсунки на стенде не пробовали проверить, подвигать контакты на розьемах возле форсунок может провод перебит, у меня такое было.

начну с конца, форсунки проверяли на стенде по всем правилам, уровень наливки одинаковый и равномерный, распыление внорме, за 3 минуты ниупало ни капли, мастер сказал что форсунки в отличном состоянии. пробовал мерить цифровым вольтметром напругу на разьме форсунки при заведенном двигателе показывало 12 В.

машина у меня 1995 года как я написал в заголовке, трамблер помечен как S9 на корпусе выштамповано, когда снимал менял сальник никаких ручных переделок или колхоза не обнаружил. насчет ошибок немогу быть уверен, считывал сам светодиодом (2-х значный код) и на станции посредством подключения компьютера.

подсоса воздуха нет, проверялось после снятия/установки форсунок на станции, мастер после установки форсунок брызнул карбом под каждую форсунку и по сочленениям гофры, фозле мафа и возле ДПДЗ. по поводу ЕГР я его снимал пару месяцев назад, корпус целый мембрана впорядке, сам клапан чист и находиться в положении закрыто. думаю проблема с ним в отсутвии вакуума, предположительно засорился соленоид. ниначто он не влиял у меня в таком положении, так что забил.

ошибки сбрасывал, потом поездка в 50 км и снива считал опять вышла 2 и 16

Цитата(HveletRaskard @ Oct 21 2013, 08:40 ) *
Вот это скорее всего: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>
Вкратце: пробку воздушную из системы охлаждения выгнать необходимо.
Ошибки конечно же сбрасывались перед диагностикой?

извините можете пояснить как воздушная пробка вызывает ошибку №2?
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 12:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(druss @ Oct 21 2013, 11:21 ) *
подсоса воздуха нет, проверялось после снятия/установки форсунок на станции, мастер после установки форсунок брызнул карбом под каждую форсунку и по сочленениям гофры, фозле мафа и возле ДПДЗ.


Надо было еще на стыках впускного проверить, бывает пробой прокладки (проявляется на хорошо прогретом двигателе)

Цитата(druss @ Oct 21 2013, 11:21 ) *
по поводу ЕГР я его снимал пару месяцев назад, корпус целый мембрана впорядке, сам клапан чист и находиться в положении закрыто. думаю проблема с ним в отсутвии вакуума, предположительно засорился соленоид. ниначто он не влиял у меня в таком положении, так что забил.


У Вас система ЕГР с 2-мя соленоидами (вакуум, кислород)?

Цитата(druss @ Oct 21 2013, 11:21 ) *
ошибки сбрасывал, потом поездка в 50 км и снива считал опять вышла 2 и 16


Ошибки диагностируются сразу или по истечении некоторого времени?

Цитата(druss @ Oct 21 2013, 11:21 ) *
извините можете пояснить как воздушная пробка вызывает ошибку №2?


Да что Вы прицепились к ошибке номер 2, нужно симптомы разложить по полкам, а ошибки это как правило сопутствующий показатель, а не ключевой. То есть не результат, а следствие чего либо... не правильной работы или проблемы узла...

2 - ошибка может указывать на не верный угол зажигания в Вашем автомобиле, соответственно пропуски или чего еще, как правило ошибка эта встречается после ремонта трамблера (замены сальника и т.д.), если ошибка диагностируется сразу - после включения зажигания то говорит о обрыве цепи, ищите плохой контакт в трамблере, если ошибка диагностируется со временем - значит либо плохой контакт на разъеме, либо поврежден провод. Данная ошибка может диагностироваться по сопротивлению, так и по импульсу который может пропадать и вызывать данную ошибку.

Советую проверить еще угол зажигания на автомобиле.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 21 2013, 13:03
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 12:02 ) *
Надо было еще на стыках впускного проверить, бывает пробой прокладки (проявляется на хорошо прогретом двигателе)



У Вас система ЕГР с 2-мя соленоидами (вакуум, кислород)?

думаю вакуум, так как подходит только 1 трубка

Ошибки диагностируются сразу или по истечении некоторого времени?

с этой стороны я к проблеме не подходил, попробую отпишусь



Да что Вы прицепились к ошибке номер 2, нужно симптомы разложить по полкам, а ошибки это как правило сопутствующий показатель, а не ключевой. То есть не результат, а следствие чего либо... не правильной работы или проблемы узла...

2 - ошибка может указывать на не верный угол зажигания в Вашем автомобиле, соответственно пропуски или чего еще, как правило ошибка эта встречается после ремонта трамблера (замены сальника и т.д.), если ошибка диагностируется сразу - после включения зажигания то говорит о обрыве цепи, ищите плохой контакт в трамблере, если ошибка диагностируется со временем - значит либо плохой контакт на разъеме, либо поврежден провод. Данная ошибка может диагностироваться по сопротивлению, так и по импульсу который может пропадать и вызывать данную ошибку.

Советую проверить еще угол зажигания на автомобиле.

с текущей проблемой пробовал замкнуть в диагностическом разьеме контакты GND и TEN, проверил УОЗ и ХХ внорме по крайней мере никак не отразилось на проблеме.
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 14:18
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(druss @ Oct 21 2013, 14:03 ) *
с текущей проблемой пробовал замкнуть в диагностическом разьеме контакты GND и TEN, проверил УОЗ и ХХ внорме по крайней мере никак не отразилось на проблеме.


А без перемычки, какой угол?

У Вас есть возможность замерить время впрыска на форсунке провод которого снимаете?


А еще, как эта ошибка появилась? После чего, каких действий? В трамблер кто-то лазил?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 21 2013, 14:28
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 14:14 ) *
А без перемычки, какой угол?

У Вас есть возможность замерить время впрыска на форсунке провод которого снимаете?

к сожалению нет, делаю все на коленке даже гаража нет. точно угол не могу сказать могу сказать только обороты ориентируясь на тахометр. при установке перемычки значение оборотов не меняется. после появления проблемы пробовал крутить трамблер с установленной перемычкой, поставил немного раньше, соответственно немного прибавился хх, я его убавил винтом до нормального значения. на проблеме никак не отразилось.

обнаружил еще 2 нюанса:
1. при увеличении нагрузки обороты перестают плавать (включен ближний свет+ противотуманки+печка), просто печка такого эффекта не дает.

2. сбросил ошибки, завел двигатель (работал 1-2 минуты), заглушил считал ошибки - ошибок нет, проехал 5 км с работы домой, считал ошибки вышла только №16, но проблема осталась.

после ремонта трамблера (замена сальника) все было нормально, проблема проявилась несколько дней назад, из чего можно предположить что препарирование трамблера 2 месяца назад тут не причем. свечные провода новые, проверял на обрыв, обрыва нет сопротивление маловато но полагаю в допустимых значениях, свечи новые, но пробовал ставить другие эффекта ноль.

даже незнаю что еще можно сделать, высказывайте предположения я повозможности буду проверять и отписываться. спасибо за участие.

Вы знаете сижу сейчас и пытаюсь вспомнить точный момент когда она проявилась и как оказалось немогу, точнее как, такие резкие провалы начались недавно может для 3-4 назад, но я вспомнил что мне недавало покоя, оказывается проблема начала проявляться гораздо раньше только не так выраженно, двигатель просто слегка потряхивало с интервалами 10-15 сек. но стрелка тахометра не откланялась от эталонных значений и я както не обращал внимания на это. похоже получилось как в той поговорке "хороший стук наружу вылезет"

я тут еще кое что вспомнил, скорей всего ошибка №2 вышла из за того что я проверял с отцом механическим манометром компрессию отключив перед этим трамблер сняв для этого клемму с трамблера, алелуйя так вот откуда ошибка, и да, отсутствие ошибки не отменяет проблему.

теоретически я мог завоздушить систему, я обнаружил что в самой верхней точке КХХ, тот узел из которого торчит трубка через которую поступает ОЖ в КХХ, из под этого модуля подтекает ОЖ. я его снял протер и почистил плоскость, нанес тоненький слой герметика так как резинка судя по всему уже не держала и собрал. НО проблема началась немного раньше я в общемто туда и полез так подумал что подсасывает там воздух в систему охлаждения. как правильно теперь выгнать из системы воздух? так чтобы наверняка и не осталось сомнений?

Сообщение отредактировал druss - Oct 21 2013, 15:34
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 21 2013, 16:48
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



1.Заехать на горку(поддомкратить перед правую часть)
2.открутить крышку радиатора
3.помять патрубки
4 долить жидкости
5 закрыть крышку
6 завести двиг и прогазовать
повторять 1-6, пока некуда доливать будет.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 21 2013, 16:50
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(HveletRaskard @ Oct 21 2013, 16:48 ) *
1.Заехать на горку(поддомкратить перед правую часть)
2.открутить крышку радиатора
3.помять патрубки
4 долить жидкости
5 закрыть крышку
6 завести двиг и прогазовать
повторять 1-6, пока некуда доливать будет.

спасибо, завтра поищу горку и попробую. по результатам отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- druss   mazda ge 1995 FP 1.8   Oct 21 2013, 08:20
- - HveletRaskard   Цитата(druss @ Oct 21 2013, 09:20 ) Добры...   Oct 21 2013, 08:40
- - SashaGub   Цитата(druss @ Oct 21 2013, 09:20 ) Симпт...   Oct 21 2013, 09:04
|- - druss   Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 09:04 ) Да...   Oct 21 2013, 10:21
|- - SashaGub   Цитата(druss @ Oct 21 2013, 11:21 ) подсо...   Oct 21 2013, 12:02
|- - druss   Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 12:02 ) На...   Oct 21 2013, 13:03
|- - SashaGub   Цитата(druss @ Oct 21 2013, 14:03 ) с тек...   Oct 21 2013, 14:18
|- - druss   Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 14:14 ) А ...   Oct 21 2013, 14:28
|- - HveletRaskard   1.Заехать на горку(поддомкратить перед правую част...   Oct 21 2013, 16:48
|- - druss   Цитата(HveletRaskard @ Oct 21 2013, 16:48...   Oct 21 2013, 16:50
|- - druss   Цитата(HveletRaskard @ Oct 21 2013, 16:48...   Oct 23 2013, 14:30
|- - HveletRaskard   Цитата(druss @ Oct 23 2013, 15:30 ) Добры...   Oct 23 2013, 15:12
|- - druss   Цитата(HveletRaskard @ Oct 23 2013, 15:12...   Oct 23 2013, 15:19
|- - HveletRaskard   Цитата(druss @ Oct 23 2013, 16:19 ) значи...   Oct 23 2013, 19:48
|- - druss   Цитата(HveletRaskard @ Oct 23 2013, 19:48...   Oct 23 2013, 21:04
|- - HveletRaskard   Цитата(druss @ Oct 23 2013, 22:04 ) понял...   Oct 23 2013, 21:44
|- - druss   Цитата(HveletRaskard @ Oct 23 2013, 21:44...   Oct 26 2013, 07:43
|- - HveletRaskard   Цитата(druss @ Oct 26 2013, 08:43 ) а шла...   Oct 26 2013, 11:53
|- - druss   Цитата(HveletRaskard @ Oct 26 2013, 11:53...   Oct 27 2013, 12:14
- - Melitopol_626GE   Блин, читаю тему, и думаю епта уу меня такая же фи...   Oct 23 2013, 15:57
|- - druss   Цитата(Melitopol_626GE @ Oct 23 2013, 15...   Oct 23 2013, 16:03
|- - Melitopol_626GE   Цитата(druss @ Oct 23 2013, 17:03 ) прове...   Oct 23 2013, 16:09
|- - druss   Цитата(Melitopol_626GE @ Oct 23 2013, 16...   Oct 23 2013, 16:41
- - SashaGub   Ребята, у Вас наблюдается не коректная робота сист...   Oct 23 2013, 22:16
- - Jast   Цитата(druss @ Oct 21 2013, 08:20 ) замет...   Oct 27 2013, 12:33
- - Jast   Цитата(druss @ Oct 21 2013, 10:21 ) пробо...   Oct 27 2013, 12:47
|- - druss   Цитата(Jast @ Oct 27 2013, 12:47 ) И еще,...   Oct 27 2013, 18:35
|- - HveletRaskard   Цитата(druss @ Oct 27 2013, 19:35 ) сегод...   Oct 27 2013, 22:09
|- - druss   Цитата(HveletRaskard @ Oct 27 2013, 22:09...   Oct 28 2013, 16:46
|- - druss   все? идеи кончились? помощи не будет? и на том спа...   Oct 29 2013, 18:22
- - Jast   druss, а если снять фишку с РХХ, лямбды? Ну и опят...   Oct 29 2013, 18:32
|- - druss   Цитата(Jast @ Oct 29 2013, 18:32 ) druss,...   Oct 30 2013, 16:15
- - nikolaygerasimov   да че там гадать, надо все проверять: заслонку кл...   Oct 29 2013, 19:54
- - nikolaygerasimov   люмбду тоже проверить и еще проверить уходит ли Т...   Oct 29 2013, 20:18
- - nikolaygerasimov   Цитата(druss @ Oct 21 2013, 09:20 ) замет...   Oct 31 2013, 17:39
- - druss   Цитата(nikolaygerasimov @ Oct 31 2013, 17...   Oct 31 2013, 18:32
- - nikolaygerasimov   Цитата(druss @ Oct 31 2013, 19:32 ) да, я...   Oct 31 2013, 19:20
|- - druss   Цитата(nikolaygerasimov @ Oct 31 2013, 19...   Oct 31 2013, 19:42
|- - nikolaygerasimov   Цитата(druss @ Oct 31 2013, 20:42 ) еслиб...   Oct 31 2013, 20:01
|- - HveletRaskard   Цитата(druss @ Oct 31 2013, 19:42 ) в общ...   Oct 31 2013, 20:02
|- - druss   Цитата(HveletRaskard @ Oct 31 2013, 20:02...   Nov 1 2013, 09:50
- - HveletRaskard   Цитата(druss @ Oct 31 2013, 18:32 ) да, я...   Oct 31 2013, 19:24


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 15:58