![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Добрый всем день. Имеется проблема. Утром (после очень длительной стоянки) после запуска движка всё в норме, т.е обороты поднимаются как положено, и, по мере прогрева плавно становятся в норму. После того, как стрелка температуры немного приподнялась, начинаю движение, и вот здесь всё начинается: при добавлении газа, движок начинает "душиться". Если в это время перейти на нейтралку, то и вовсе заглохнет. Если педаль газа нажать намного сильнее обычного, то, после провала, очень резко стартует. Такое длится до прогрева до рабочей температуры, после чего всё в полном порядке. Ошибок никаких комп не выдаёт - читал ELM-кой. Поменял: катушку, провода, свечи, воздушный фильтр, клапан холостого, ДМРВ, датчик температуры ОЖ, датчик разрежения во впускном коллекторе, мотор управления ЕГР-ом, оба лямбда-зонда. Дроссельная почищена. Вобщем, практически всё, что пришло в голову. Топливную можно исключить, так как установлено ГБО, и на газу всё так же. На российском форуме у хлопца такая же проблема ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...182f4f7cd1ce864]]> .
Может кто с таким уже сталкивался? Буду благодарен за совет ![]() Сообщение отредактировал _ash - Oct 21 2013, 16:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
pit.serg, забитый кат будет душить на высоких оборотах по логике.
А работу привода дроссельной заслонки проверял? На дорестайле там тросики. Может где-то тросик управляющий подклинивает в этом промежутке? Скинуть его и рукой погазовать. Трабла давно вылезла? Если с похолоданиями, то тоже в эту сторону можно смотреть. Двигатель прогревается и прогревает всё под капотом и чего-то там перестает притерать. Поэтому при простоях днем трабла не вылазит. И мне кажется, что надо копать в районе того, что она у тебя глохнет. Это, я бы сказал, "хороший" симптом в плане того, что от него можно дополнительно отталкиваться при анализе. Вот ты пишешь, что в движении ставишь на нейтраль и она глохнет. Что в теории должно происходить, когда ты ставишь на нейтраль? Комп уменьшает подачу топлива в форсунки и прикрывает заслонку. А если заслонка запаздывает? Получаем обедненную смесь на столько, что она просто не горит. Машина глохнет. С другой стороны, когда ты тапку в пол давишь. Топлива подается много, но заслонка запаздывает. Сначала машина будет тупить, т.к. переобогащенная смесь не дает нужного КПД. Потом заслонка "отлипает" и резко становится в нужное положение, смесь верная, движок раскручивается интенсивно. Такая, например, у меня цепь размышлений. Кроме того. ЕГР имхо можно было не трогать, он не дает ничего подобного. У меня он вообще заглушен. Надо бы найти, куда подъехать почитать параметры в динамике, посмотреть смесь, давление и прочие параметры. Просто так глохнуть не будет. Сообщение отредактировал _ash - Oct 22 2013, 14:09 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 09:08 |