![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Всем привет!
Продал свою Матрешку! Служила верой и правдой мне 6 лет! Вот, решил поделится впечатления и подвести итоги эксплуатации, возможно кому пригодится) Мазда 3 Хетч - 2004 год, 2.0, механика! Пробег: 330 000 км! (Взял ее на 120 тыс., 220 соответственно сам накатал) ![]() На 120 тыс. установлено ГБО Машина работала 360 дней в году не зависимости от погоды! Итак: Двигатель - компрессия 12 в каждом цилиндре! Масло от замены до замены 1-1,5 литра, в зависимости от езды! Масло менял каждые 10 тыс.! В двигатель не лазили вообще! Коробка - проблем нет! масло менялось по регламенту! Сцепление доходило до 300 тыс.! Кузов - поржавел в проблемных местах, ржавчина по швам, двери, арки и т.д. Передок за 330 тыс. - рычаги менялись 2 раза ; стойки стабилизатора 1 раз; ступица с подшипником - 2 раза(с каждой стороны); тормозные диски - 1 раз; амортизаторы - 2 раза; пружины - 1 раз; подушки двигателя - 2 раза(все 3 подушки) Задок за 330 тыс. - рычаги и тяжки 2 раза; амортизаторы - 2 раза; пружины 2 раза; тормозные диски 1 раз; подшипник ступицы не менялись! укрепляли задок на 310 тыс! Тормоза - по мере необходимости менялись колодки! тормозная жидкость менялась по регламенту! Если еще что то интересно, готов ответить) Вообщем Мазда 3 2.0 АППАРАТИЩЕ!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Всем привет! Продал свою Матрешку! Служила верой и правдой мне 6 лет! стойки стабилизатора 1 раз Если еще что то интересно, готов ответить) Именно стойки? Это вообще мегаинтервал замены для такого узла ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Именно стойки? Это вообще мегаинтервал замены для такого узла ![]() Если тут человек делал все по "регламенту", а не по необходимости, то многие детали можно вообще не менять. Если не заглядывать. тормозные диски менял один раз за 220тык??? интересный стиль езды... Подтвержение первого поста. Если это был город, то они бы уже были как папиросная бумага. А это загород. У меня 121 000, диски родные, колодки только второй комплект ![]() Так только если потоянно трасса. А если город, то завод дает 23 мм мин толщины диска. После этого они ничего не гарантируют. Мои родные были сняты с толщиной 21,5 мм при пробеге 120`000 и в металлолом их отдал. На полку тоесть. ну не скажите,я свои передние диски поменял на 140тыс. А толщину мерял ? Не зря дают 23 мм. Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 9 2013, 21:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:40 |