![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Всем привет!
Продал свою Матрешку! Служила верой и правдой мне 6 лет! Вот, решил поделится впечатления и подвести итоги эксплуатации, возможно кому пригодится) Мазда 3 Хетч - 2004 год, 2.0, механика! Пробег: 330 000 км! (Взял ее на 120 тыс., 220 соответственно сам накатал) ![]() На 120 тыс. установлено ГБО Машина работала 360 дней в году не зависимости от погоды! Итак: Двигатель - компрессия 12 в каждом цилиндре! Масло от замены до замены 1-1,5 литра, в зависимости от езды! Масло менял каждые 10 тыс.! В двигатель не лазили вообще! Коробка - проблем нет! масло менялось по регламенту! Сцепление доходило до 300 тыс.! Кузов - поржавел в проблемных местах, ржавчина по швам, двери, арки и т.д. Передок за 330 тыс. - рычаги менялись 2 раза ; стойки стабилизатора 1 раз; ступица с подшипником - 2 раза(с каждой стороны); тормозные диски - 1 раз; амортизаторы - 2 раза; пружины - 1 раз; подушки двигателя - 2 раза(все 3 подушки) Задок за 330 тыс. - рычаги и тяжки 2 раза; амортизаторы - 2 раза; пружины 2 раза; тормозные диски 1 раз; подшипник ступицы не менялись! укрепляли задок на 310 тыс! Тормоза - по мере необходимости менялись колодки! тормозная жидкость менялась по регламенту! Если еще что то интересно, готов ответить) Вообщем Мазда 3 2.0 АППАРАТИЩЕ!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
неужели в двигатель не лазили и компрессия во всех цилиндрах одинаковая???? здесь на 150 тыс люди уже кап ремонт некоторые делают
еще интересно ,гниет только дорестайл??? с рестайлом лучше дело? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
неужели в двигатель не лазили и компрессия во всех цилиндрах одинаковая???? здесь на 150 тыс люди уже кап ремонт некоторые делают еще интересно ,гниет только дорестайл??? с рестайлом лучше дело? В двиигло не лазили ни разу) Компрессия одинаковая во всех 4х цилиндрах, проверял буквально летом! Что касается кузова то дорестайлы больше гниют! удивило что стойки стабилизатора ходят дольше чем ступичные подшипники Это да! А подшипники вылетали из-за ям, а так как он в дорестайле в сборе то и менять приходится в сборе! В рестайле отдельно подшипник и отдельно ступица) как впечатление от газа? за 200 тык на газу в двиг не заглядывал и проблем небыло? какое гбе? какая конфигурация, где ставилась? Скажу так, я - за газ) В двигло не лазил и проблем по газовой не было практический. ГБО стоит BRC(Италия) 4е поколение. Ставил у знакомого, если надо, могу дать координаты. По ГБО вот тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5433]]> Если тут человек делал все по "регламенту", а не по оюходимости. то многие детали можно вообще не менять. Если не заглядывать. Как раз наоборот, делал все по мере выхода из строя) Но они не вылетаю и все тут) Сообщение отредактировал DONELF - Oct 22 2013, 21:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 16:19 |