![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
Господа подскажите какие провода взять и где? Никогда ими не занимался. Просто проблема с дерганьем авто при нагрузке на первой передаче до 1500 оборотов в пробке задолбала. Может ваши советы помогут. Дросель и форсунки чистил но без изменений. Новые свечи стоят. Думаю провода поменять????!!!!
Сообщение отредактировал _ash - Oct 24 2013, 07:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Господа подскажите какие провода взять и где? Думаю провода поменять????!!!! То, о чем думаешь, в твоей машине их нет. ![]() Высоковольтные провода были на мазде 6 до 2005г выпуска, потом катушки ставятся прямо на свечи. Причина может быть несколько в ином. От неудачной чистки форсунок (результат на стенде сам видел?), может новая свеча "паливная", может какой-то датчик шалит. Коробка какая? Если механика, может со сцеплением что-то? Сообщение отредактировал Pavel - May 4 2013, 16:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
То, о чем думаешь, в твоей машине их нет. Высоковольтные провода были на мазде 6 до 2005г выпуска, потом катушки ставятся прямо на свечи. Причина может быть несколько в ином. От неудачной чистки форсунок (результат на стенде сам видел?), может новая свеча "паливная", может какой-то датчик шалит. Коробка какая? Если механика, может со сцеплением что-то? симптомы были до всех этих манипуляций. Спасибо что ответили, после покупки еще не совсем во всем разобрался но я так и думал что ВВ нет, там просто провода к катушкам идут вот и их и имел ввиду. Может просто кто подскажет что с болячкой этой делать или я просто на мазде никогда не ездил. Еще раз опишу болячку: при езде на первой передаче не нажимая газ машина едет спокойно на своих оборотах (по колдобинам) но стоит немного добавить начинаются подергивания будто нехватает мощьности. с чем это может быть связано? разбирать или нет акселератор не знаю, может там что-то. Может кто сталкивался и подскажет? Сообщение отредактировал _ash - Apr 7 2014, 11:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 23.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0MT 2008 г Имя: Александр ![]() |
симптомы были до всех этих манипуляций. Спасибо что ответили, после покупки еще не совсем во всем разобрался но я так и думал что ВВ нет, там просто провода к катушкам идут вот и их и имел ввиду. Может просто кто подскажет что с болячкой этой делать или я просто на мазде никогда не ездил. Еще раз опишу болячку: при езде на первой передаче не нажимая газ машина едет спокойно на своих оборотах (по колдобинам) но стоит немного добавить начинаются подергивания будто нехватает мощьности. с чем это может быть связано? разбирать или нет акселератор не знаю, может там что-то. Может кто сталкивался и подскажет? у меня тоже 2008 2,0МТ. Дёрганий не наблюдаю но затупление чтоб рвануть с места есть. Заправку не пробовал менять? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:38 |