![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 04.06.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
Есть такая проблема,купил в мае мазду 6 и странная закономерность при заводе двигателя.Когда машина стоит долго 2-7дней запуск с полтыка и как часы,когда горячая глушишь 2-3 мин заводится тоже как часы,а вот 15мин и дольше постоит и все-при заводе стартер маслает долго пока заведется машина.Пересмотрел и топливные фильтры и давление в топливной системе-все ок.Грешу на аккумулятор-может из-за него.Может кто-то сталкивался с такой ерундой.
Сообщение отредактировал _ash - Oct 4 2013, 15:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Снимаешь топливную рампу с форсунками и через 15 мин смотришь на них, если видишь что чуть мокрые ( где сопло форсунок) понимаешь, что они не герметичны, т.е. Не держат давление 1 или 2 форсы. Вот тебе и плохая заводка на горячую, как постоит мин 10-15 . Лечится чисткой, либо замена.
Есть такая проблема,купил в мае мазду 6 и странная закономерность при заводе двигателя.Когда машина стоит долго 2-7дней запуск с полтыка и как часы,когда горячая глушишь 2-3 мин заводится тоже как часы,а вот 15мин и дольше постоит и все-при заводе стартер маслает долго пока заведется машина.Пересмотрел и топливные фильтры и давление в топливной системе-все ок.Грешу на аккумулятор-может из-за него.Может кто-то сталкивался с такой ерундой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 09:52 |