![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
помогите подобрать правильный (читать: надежный, подходящий к моему авто) аккумулятор
по мануалу пишут, что мне нужен 12 В, 52-55 Ач знаю, что есть разница между теми, что идут на европейские и японские модели предыдущей Варта Азия Динамик был недоволен (прослужила всего 1,5 года вместо заявленных 6-7) как там Бош Сильвер, или он только для европейцев? ну и заодно уж про зарядное устройство, кто что знает/рекомендует ![]() желательно писать аргументированно - типа я пользую такой, потому что: а) прочитал вот здесь, что он классный; б) не подводил 3-4-5 лет... спасибо нашел вот пару статей ]]>http://xit-ukraina.com.ua/akumulkraterii.html]]> ]]>http://www.autocentre.ua/article/11528.html]]> сижу, читаю, но нужны живые отзывы Сообщение отредактировал YuraL - May 7 2008, 12:30 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Fer, хорошо написано, спасибо. Правда есть у меня некоторые НО, лично мои.
Цитата Если аккумулятор 55АН, то идеальным для него будет ток зарядки в 5,5А. Идеальным для него будет ток зарядки 0,2А, т.е. чем меньше, тем лучше )))) Дольше проживёт аккум. Токи в 1/10 от ёмкости считаются оптимальными/рекомендуемыми исходя из времени полной зарядки аккумулятора в приемлемое время, около 8 часов. Цитата только вот шансы на полный заряд у вашего аккумулятора несколько снижаются (особенно при езде в городском цикле, зимой или редкопереодичной езде), Привязка к ёмкости аккумулятора ИМХО немного притянута. В городском цикле с малыми пробегами практически все аккумуляторы недозаряжены. Цитата Можно ли вместо 55тки (80D26L) поставить 48АН? - Можно, но в этом случае будет явный перезаряд аккумулятора. Электролит будет перегреваться, будет испаряться и он и вода, что опять же приведет к потере ёмкости и долговечности батареи. Почему будет явный перезаряд? Бортовой комп по какой-то причине откажется регулировать напряжение заряда? ИМХО и с электролитом ничего особого не случится, если напряжение заряда в норме. Электролит будет испаряться сам по себе, а вода сама по себе? Кроме того, вы предупреждаете о сульфатации пластин. Подскажите, можно ли с этим как-то бороться? dinar, если свежий, то наверняка не меньше. Ничего "крутого" в вартах и бошах нет. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 04.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Сергей ![]() |
Всё вышеописанное основано исключительно на моих знаниях и информации, которую я подчерпнул в источниках, достоверность которых не вызывает опасения лично у меня.
На идеальность подачи инфы не претендую, т.к. писал будучи в состоянии аффекта от общения с продавцами аккумов ))) Цитата Идеальным для него будет ток зарядки 0,2А, т.е. чем меньше, тем лучше )))) Дольше проживёт аккум. Токи в 1/10 от ёмкости считаются оптимальными/рекомендуемыми исходя из времени полной зарядки аккумулятора в приемлемое время, около 8 часов. Касательно "чем меньше, тем лучше" - полностью согласен, но и тут нельзя перебарщивать ![]() Будем читать "идеальным" = "оптимальным" Цитата Привязка к ёмкости аккумулятора ИМХО немного притянута. В городском цикле с малыми пробегами практически все аккумуляторы недозаряжены. Я специально писал так, чтобы было понятно, что чем больше, тем хуже. Чем больше ёмкость, тем больше эта самая степень недозаряда. Чем больше степень недозаряда, тем больнее нашей батарее. Цитата Почему будет явный перезаряд? Бортовой комп по какой-то причине откажется регулировать напряжение заряда? ИМХО и с электролитом ничего особого не случится, если напряжение заряда в норме. Электролит будет испаряться сам по себе, а вода сама по себе? Зарядное устройство АКБ в автомобиле, это источник тока сбилизированный именно по току. Даже в автомобилях, где реализована ступенчатая (поэтапная) зарядка АКБ, начальный этап - это заряд батареи номинальным током заряда. А потом - с понижением тока, стабилизированным напряжением. Так вот в этот первый этап и будет происходить перезаряд, т.к. через батарею будет пропущен номинальный для зарядного устройства автомобиля ток. Бортовой компьютер не занимается регулировкой номинального тока заряда. Может, когда-нибудь и будут в автомобилях интеллектуальные устройства заряда АКБ, но проще сделать просто, дешево и надёжно, а хозяев автомобилей поставить в рамки: покупать аккум от X до Y А/ч с такими-то характеритиками. При более интенсивном (чем при нормальных условиях заряда) испарении рабочих жидкостей в герметичных АКБ перестанет происходить нормальный процесс рекомбинации газов (электролит будет быстрее терять воду), упадёт ёмкость АКБ, сократится срок егё службы. Цитата Кроме того, вы предупреждаете о сульфатации пластин. Подскажите, можно ли с этим как-то бороться? Сульфатацию, как и мафию, невозможно победить, можно только возглавить ![]() В наших силах только уменьшить и замедлить этот процесс. Я не силён в востановлении аккумуляторов, тут нужно грамотного аккумуляторщика пытать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 04:20 |