![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
При выжимании и отпускании тормозов сзади типа как вроде в супортах или цилиндриках такие стуки глухие, и когда дершишь тормоз выжатым тоже такой же звук один раз проскакивает, но нажатие на педаль вроде не ослабевает особо... Это видимо или обслужить супорта и направляющие смазать, или выжимным цилиндрам труба. или колодки сильно изношены. Я ваще вменяемо объясняю?)))
Кто что думает по этому поводу? Сообщение отредактировал Guard_2006 - Aug 11 2013, 16:24 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Обрати внимание на колодки, а вернее на место посадки колодок в суппорта, там где подпружинивающие пластины, которые стоят между ухом колодки и выточкой в суппорте. В случае образования налёта на этих пластинах, колодка не совсем плавно перемещается и при торможении может создавать такие звуки. Или же наоборот, при слишком свободном ходе и при отсутствии (разводящих) пружинок, колодки болтаются как ...в ополонке, при нажатии на тормоз могут изображать что то вроде хлопка.
В любом случае лучше сделать ревизию с заменой пыльников, направляющие проверить, как правило смазка вся вымыта и и начался процесс коррозии. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Обрати внимание на колодки, а вернее на место посадки колодок в суппорта, там где подпружинивающие пластины, которые стоят между ухом колодки и выточкой в суппорте. В случае образования налёта на этих пластинах, колодка не совсем плавно перемещается и при торможении может создавать такие звуки. Или же наоборот, при слишком свободном ходе и при отсутствии (разводящих) пружинок, колодки болтаются как ...в ополонке, при нажатии на тормоз могут изображать что то вроде хлопка. В любом случае лучше сделать ревизию с заменой пыльников, направляющие проверить, как правило смазка вся вымыта и и начался процесс коррозии. Вот это скорее всего... полностью согласен. Так, где мой ОТАМАН, видимо Ярослав в отпуске.((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Вот это скорее всего... полностью согласен. Так, где мой ОТАМАН, видимо Ярослав в отпуске.((( ОТАМАН давно на месте ) проблему естественно установили и устранили подтверждаю - СУПОРТ, а точнее поменяли направляющую (150 грн.) одного супорта, смазка двух супортов по 20 грн. материалы 20 грн. итого со скидкой всего 180 грн. и поехали дальше без проблем и скрежета ) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 08:41 |